Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Наружная реклама

Номер заказа
131326
Предмет
Создан
7 августа 2014
Выполнен
14 августа 2014
Стоимость работы
550
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Наружная реклама».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
550
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

...
Можно ли представить современный мир без рекламы? Без сомне-ний в условиях нынешнего разнообразия конкурирующих между собой фирм, в ситуации, когда в одной стране существует более 500 тысяч пред-приятий, для каждого из них вопрос о подаче своей компании становится более острым. Тем самым реклама является неотъемлемым атрибутом стратегии развития компании, а так же продвижения ее продукта или же услуги.
Однако реклама важна не только в настоящее время, она всегда была неотъемлемой частью рыночной экономики.
Еще до нашей эры существовали простейшие формы рекламы. Од-ним из первых, дошедших до нашего времени рекламных обращений счи-тается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Допод-линно известно, что древние ремесленники ставили специальное клеймо на свои изделия, забо Показать все
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Наружная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Особенности наружной рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Виды наружная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Особенности применения цвета в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Преимущества и недостатки наружной рекламы
Глава 2. Создания наружной рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы
2.2 Разработка макета рекламы
2.3 Технология производства наружной рекламы
Глава3. Особенности размещения наружной Показать все
Список литературы
1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы, 2006
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы, 2005
3. Джи Барбара. Имидж фирмы, 2000
4. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы, 2006
5. Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна. Учебник, 1999
6. Мудров А.Н. Основы рекламы, 2005
7. Серов С.И. Стиль в графическом дизайне, 1991
8. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама, 2003
9. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт, «Основы рекламного дела» «Самара» Федоров 1996г.
10. Марк Айзенберг «Менеджмент рекламы», Москва 98г.
11. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность», Москва 97г.
12. Тихановский В.Г. «Торговая реклама и основы декорирова-ния» Высшая школа»1983г.
13. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 94г.
14. Показать все
Фиолетовый - цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь - фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно фиолетовый так любим людьми творческими. Поэтому, если вы рекламируете товар, с помощью которого хотите подчеркнуть креативность товара или ориентированы на предоставление услуг творческой элите, деталь в фиолетовом будет просто необходима!Черный - цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночеств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу