Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ специфики потребительского поведения на рынке чайной продукции.

Номер заказа
132686
Предмет
Создан
4 сентября 2014
Выполнен
11 сентября 2014
Стоимость работы
900
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ специфики потребительского поведения на рынке чайной продукции.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
900
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность темы. Данная тема позволяет изучить поведение потребителя на рынке товаров и услуг.
В экономической жизни все явления тесно взаимосвязаны и переплетены, поэтому всегда трудно определить, где причина и где следствие. Спрос и предложение, цена и издержки, прибыль и заработная плата - что первично и что вторично?
Человеческие потребности - вот откуда начинаются цепочки экономических причин и следствий. Организм человека должен приспосабливается к окружающей среде. В состоянии приспособленности достигается равновесие. Когда чего-то не хватает, равновесие нарушается. Возникает потребность его восстановить. Потребности формируют поведение потребителей. Именно с данного вопроса первые экономисты начали свои исследования.
При исследовании данной темы использовала как общенаучные, так Показать все
Наше общество характеризует себя, как постоянно развивающаяся и динамичная система. В которой одну из главных ролей занимает рынок потребления благ и услуг. Он не только является продвигающим элементом организации всей структуры экономики, но и подразумевает постоянное развитие, направленное на потребление. Ключевым фактором здесь является общество потребления, обозначающее совокупность общественных отношений, организованных на основе принципа индивидуального потребления. Общество потребления характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок. Увеличение количества людей, разделяющих ценности общества потребления, является одной из черт современного человечества.
Впервые термин ввел немецкий социолог-фрейдомарксист Эрих Фр Показать все
Глава I. Теоретика, методологические основы изучения потребительского поведения.
1.1. Потребительское поведение: понятие, сущность, экономические и психологические аспекты.
1.2. Генезис потребительского поведения с позиции различных теорий.
1.3. Основные составляющие категории потребительского поведения.
Глава II. Развитие теории потребительского поведения.
2.1. Эффект дохода и эффект замещения для различных категорий товаров
2.2. Основные факторы, определяющие поведение потребителей.
2.3. Нестандартное поведение потребителей на рынке.
2.4. Процесс принятия решения потребителем.
Глава III. Анализ специфики потребительского поведения на рынке чайной продукции.
3.1. Общая характеристика объекта исследования.
3.2. . Анализ потребительского поведения на рынке чайной продукции.
3.3. Разработка Показать все
1. Гребенников Э. И.,Леусский А. И., Тарасевич Л. С. Микроэкономика / Общ. Ред. Л. С. Тарасевич. СПб.: Издательство СПб УЭФ, 1996. - 356 с.
2. История экономических учений / <a href="http://cityadspix.com/tsclick-GQB3V9J0-VRMIQUYF?sa=New_traff&url=http%3A%2F%2Fwww.enter.ru%2Freg%2F74562%2Fproduct%2Ffurniture%2Fuglovoy-divan-krovat-versal-atlanta-2050600011249&bt=20&pt=9&lt=1&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTAxOTU0NjQtMTQxNzQ5NjQ=" target="_blank" alt="Версаль. <a href="http://cityadspix.com/tsclick-GQB3V9J0-VRMIQUYF?sa=New_traff&url=http%3A%2F%2Fwww.enter.ru%2Freg%2F74562%2Fproduct%2Ffurniture%2Fuglovoy-divan-krovat-versal-atlanta-2050600011249&bt=20&pt=9&lt=1&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTAxOTU0NjQtMTkzNTUyMDk=" target="_blank" alt="Версаль. Под ред. П. Аридзоли-Клеменеля. В 2 т." title="Версаль. Под ред. П Показать все
Можно выделить пять типов потребителей, существенно различающихся по своим поведенческим стратегиям на рынках.1. Индивидуальные потребители, то есть такие, которые приобретают товары исключительно для своего личного пользования. Так поступают одинокие и живущие отдельно от семьи граждане. Их доля составляет в Росси около 1/5 всего взрослого населения. До полвины «индивидуалов» - это пожилые женщины, треть – молодые люди, преимущественно мужчины, до 30 лет. Также индивидуально, как правило, приобретается одежда, обувь, личные вещи (за исключением подарков). Прежде всего, индивидуальные потребители интересуются потребительскими качествами товара: полезностью, относительной ценой, внешними данными, внутренней упаковкой. Доходы большинства индивидуальных потребителей в России невелики. Так что Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу