Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Глобал Тревел

Номер заказа
132745
Предмет
Создан
4 сентября 2014
Выполнен
11 сентября 2014
Стоимость работы
5000
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Глобал Тревел».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
5000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В первой главе рассмотрены теоретические основы планирования деятельности предприятия: его определение; роль и значение; функции, которые оно выполняет; виды; способы создания планов; а также рассмотрены особенности деятельности предприятий туристской отрасли.
Во второй главе приведены общие сведения об исследуемом предприятии и его организационной структуре. Проанализированы финансово-хозяйственные показатели деятельности фирмы; рассмотрена структура и принципы работы маркетинговой службы на исследуемом предприятии.
В третьей главе приведен SWOT - анализ, при помощи которого была определена дальнейшая стратегия предприятия, разработан план мероприятий по улучшению деятельности предприятия.
В заключении сделаны необходимые выводы и предложения.

2014г. МИУ. Оценка - "отлично"
Объект и предмет исследования. Объект исследования - ООО «Глобал Тревел» - один из лидеров туристической индустрии в России, работающий на туристическом рынке с 1992 года.
Предмет исследования - деятельность предприятия в условиях современного рынка.
Цель и задачи. Целью выпускной квалификационной работы является разработка концептуально-теоретических основ маркетинговой деятельности ООО «Глобал Тревел»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить роль, значение и место темы исследования в экономике;
 проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
 разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Общества;
В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие и сущность маркетинга на предприятии 6
1.2. Классификация видов маркетинга 12
1.3. Роль маркетинговой деятельности в туристском бизнесе 18
1.4. Правовое регулирование в сфере туризма 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ГЛОБАЛ ТРЕВЕЛ» 31
2.1. Краткая характеристика предприятия 31
2.2. Основные показатели и анализ деятельности ООО «Глобал Тревел» 35
2.2.1. Предварительный обзор баланса 36
2.2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 40
2.2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 41
2.2.4. Анализ ликвидности баланса 46
2.2.5. Анализ рентабельности предприятия 50
2.2.6. Анализ состояния расчетов 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБАЛ ТРЕВЕЛ» 53
3.1. Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Поматур, 2009. – 48 с.
2. Гражданский кодекс Российской федерации. Части первая и вторая [Текст]: ФЗ-№51 от 30.11.1994 г. [принят Гос. Думой ФС РФ 21.10.1994 г. (с изменениями на 08.05.2009 г.)]
3. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению от 31.10.2000 г. № 94н, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]: справ. правовая система Консультант Плюс.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.1998 N 60н [Электронный ресурс] : справ. правовая система Консультант Плюс.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерска Показать все
38426
- 4867
7,07
0,89
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг
4985
40512
33961
35527
- 6551
8,13
0,84
Валовая прибыль
1343
4242
5926
2899
1684
3,16
1,40
Коммерческие расходы
1304
3714
4945
2410
1231
2,85
1,33
Прибыль (убыток) от продаж
39
528
981
489
453
13,54
1,86
Прочие расходы
62
70
1420
8
1350
1,13
20,30
Прибыль (убыток) до налогообложения
- 23
458
- 439
481
- 851
20,00
0,96
Текущий налог на прибыль
-
-
46
-
46
-
-
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
- 23
458
- 485
481
- 897
20,00
1,06
В 2012 г. выручка от продаж ООО «Глобал Тревел» составила 39,9 млн руб. За два года она увеличилась на 38,4 млн руб., а по отношению к 2011 г. наблюдается снижение на 11 % или на 4,9 млн руб. В Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Повышение конкурентноспособности предприятия ЗАО "Лаотерм" г.Москва
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг и реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг и его функционирование в АПК
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 230 руб.
Разработка инновационной политики маркетингового агентства
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Изучение маркетинговой деятельности организации Market-NN
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2499 руб.
Анализ рынка кофе
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1900 руб.
Современное состояние российского авторынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия сферы услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4500 руб.