Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль зеленой рекламы в формировании ценностей у потребителя.

Номер заказа
133082
Предмет
Создан
11 сентября 2014
Выполнен
18 сентября 2014
Стоимость работы
17000
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль зеленой рекламы в формировании ценностей у потребителя. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 106
Оригинальность: Неизвестно
17000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа + доклад + презентация+подробная консультация по всем главам и возможным вопросам по работе.

Работа написана самостоятельно. Тема рассмотрена впервые.

В работе рассмотрена роль рекламы как инструмента для формирования ценностей у потребителя. Исследование того, как с помощью создания ценности и внедрения ее в сознание потребителя, производитель получает консервативного потребителя своей продукции.

Аннотация
В данной дипломной работе рассмотрена реклама в качестве инструмента, способствующего проникновению «зеленых» ценностей в сознание потребителя.
Актуальность данной темы обусловлена процессами, происходящими с цивилизацией, которые определяют необходимость кардинальных перемен на уровне действий и, в первую очередь, в сознании человека. При этом реклама обладает си Показать все
Сегодняшний мир требует от специалистов в сфере глобальных исследований колоссального кругозора, интегрального подхода к решению любой проблемы и осознания прочных взаимосвязей между явлениями, проходящими в каждой из сфер человеческой жизнедеятельности. Объемы доступной информации растут экспоненциально. Индивид чувствует себя потерянным, он начинает тонуть в море информации. В таких условиях потребитель стремится найти надежные источники, и как странно бы это не звучало, многие представители мирового сообщества начинают доверять рекламе, которая по их словам становится честнее.
Специалисты в сфере международных отношений и мировой экономики обретают свою ценность в рамках формирования интегрального мира будущего, ибо именно они являются носителями глобальных ценностей и обладателями сфо Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 7
1 Глобальная картина мирового развития через призму экологии 11
1.1 Формирование интегрального мира как ключевой тренд мирового развития 11
1.2 Особенности глобального социально-экологического кризиса 15
1.3 Современная экологическая ситуация и мировые тенденции проникновения экологии в экономику 19
2 Зеленая реклама и зеленый продукт как глобальное явление 29
2.1 Мода на эко ориентированность и эко статус продукта 29
2.2 Социально ответственная фирма: прибыль и/или ценности? 33
2.3 Зеленые ценности и эко брендинг как стратегия будущего 38
2.4 Особенности продвижения зеленого продукта 43
3 Реклама как инструмент воздействия на сознание потребите Показать все
Список используемой литературы

1. Harboom L., Wallensteen P. Armed Conflict, 1946-2008 // Journal of Peace Reseach. 2009. Vol. 46. Iss. 4
2. Offe C. Moderne “Barbarei” Der Naturzustand im Kleinformat // Modernitat und Barbarei. Soziologisch Zeitdiagnose am Ende des 20 Jahrhundert. Fr. Am Main, 2012. S. 263-268.
3. Smith D. The Dragon and the Elephant: China, India and the New World Order. L.,2007
4. Алдошин С.М. Общество будет принуждаться к введению инноваций // Экология и жизнь. – №12 (133). – 2012. – с. 57-59
5. Андреева М. М., Розанова Т. П., Полянская И. Л. Женская аудитория как объект рекламного воздействия // Маркетинговые коммуникации. - № 1. - 2010 г. – с. 30-34
6. Астафьев А.К. Человек и проблемы современной экологии // Человек в единстве социальных и биологических качеств. М., Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу