Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг партнерских отношений на рынке В2В

Номер заказа
134982
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг партнерских отношений на рынке В2В ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Под системой взаимоотношений компании с партнерами понимается одновременно существующий комплекс форматов взаимоотношений (единичные трансакции, повторяющиеся трансакции, долгосрочные отношения, партнерские отношения «покупатель — продавец», стратегические альянсы, сети, вертикальная интеграция) компании со всеми партнерами: потребителями, поставщиками, посредниками, консультантами, исследовательскими организациями, некоммерческими организациями, государственными и общественными институтами, сотрудниками и др.
У ОАО «ОЭВРЗ»есть четыре основных группы партнеров, с которыми необходимы долгосрочные партнерские отношения- поставщики, финансовые партнеры, потребители и персонал. Проведенная оценка отношений показала их высокий уровень развития, особенно в группе Показать все
Введение

Актуальность исследования определяется необходимостью развития маркетинга отношений, как средства укрепления конкурентоспособности предприятия на внутреннем и внешнем рынках.
Научная значимость данной работы состоит в обобщении и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость данной темы состоит в анализе проблем, касаемых маркетинга отношений в целом и для исследуемой организации.
Определенная значимость и недостаточная научная разработанность вопросов маркетинга взаимоотношений определяют научную новизну данной работы.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников: авторские издания по исследуемой проблематике, учебная литер Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание маркетинга партнерских отношений на рынке B2B 5
1.1. Понятие и основные инструменты маркетинга партнерских отношений 5
1.2. Условия и методика внедрения маркетинга партнерских отношений в деятельности компании на рынке B2B 13
Глава 2. Анализ особенностей маркетингового управления на рынке вагоностроительной продукции 28
2.1 Динамика и тенденции развития рынка вагоностроительной продукции 28
2.2 Анализ возможностей внедрения маркетинга взаимоотношений в практику управления бизнесом на рынке вагоностроительной продукции 39
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового управления компанией ОАО ОЭВРЗ на рынке вагоностроительной продукции на основе маркетинга взаимоотношений 45
3.1 Анализ маркетинговой деятельности компании ОАО О Показать все
Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер- 2009.-496 с.
2. Бек М.А. Маркетинг В2В.-М.:ГУВШЭ,2008.-328 с.
3. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс- 2009. – 365 с
4. Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
5. Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
6. Горюнович О.А. Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Автореферат. Москва,2011-26 с
7. Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с .
8. Евстигнеева, Т. В. Маркетинг отношений как современная концепция маркетинга // Экономические науки: научно-информационный журнал. – 2008. – № 8 (45). – С. 201–205
9. Захарова Показать все
* Изготовление вагонов метро;
* Капитальный ремонт и модернизация фирменных пассажирских поездов
* Капитальный ремонт и оборудование вагонов специального назначения;
* Капитальный ремонт и модернизация электропоездов с требованиями повышенной комфортности;
* Капитальный ремонт вагонов метро;
* Капитальный ремонт и модернизация вагонов скоростных поездов;
* Ремонт и формирование колесных пар пассажирских и грузовых вагонов электропоездов и локомотивов;
* Ремонт и формирование колесных пар для вагонов метро.
В работе проведен SWOT-анализ, который позволяет сделать следующие основные выводы:
Завод является первенцем в освоении всех видов ремонта скоростного пассажирского подвижного состава, в том числе для скоростей движения 200 км/час на дорогах страны. Накопленный опыт в производст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу