Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения фармацевтических организаций ( пример ООО

Номер заказа
135038
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения фармацевтических организаций ( пример ООО ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование является самостоятельным этапом маркетинговой деятельности. Оно представляет собой функцию маркетинга. Маркетинговое исследование имеет целью удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. В маркетинговом исследовании используется ряд формализованных и неформальных методов, к которым относятся: статистика и эконометрия, социометрия и квалиметрия, графические модели, качественные оценки, компьютерная технология и т.п. Организационно подразделения, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, могут быть в составе организации или организация может воспользоваться услугами специализированных фирм.
В работе проведены кабинетные и полевые исследования.
Метод кабинетного исследования применен для решения следующих задач:
-Получ Показать все
Для большинства успешных фирм маркетинг является основополагающей идеологией ведения бизнеса, определяющей стратегическое и тактическое поведение фирмы. В связи с этим, выделяют два основных прикладных аспекта маркетинговой деятельности фирмы:
-аналитический;
-активный (проникновение на рынки, воздействие на них).
Маркетинговые исследования являются аналитическим аспектом.
Коммерческий успех обеспечивает индивидуальная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга.
На первый план выходит эффективность маркетинга, которая во многом определяется уровнем финансово-экономического обоснования плана и бюджета маркетинга, комплексной оценкой результативности деяте Показать все

Введение 3
1.Роль и значение маркетинговых исследований в деятельности организации 5
1.1 Взаимодействие рынка и маркетинговых исследований 5
1.2 Цели, задачи и основные направления маркетинговых исследований 12
1.3 Виды маркетинговых исследований 21
1.4 Особенности фармацевтического маркетинга 27
2.Анализ деятельности организации фармацевтического рынка на примере ООО»Аптека «Классика» 30
2.1 Характеристика организации 30
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности 32
2.3 Анализ уровня лекарственного обеспечения 40
3.Повышение эффективности лекарственного обеспечения путем проведения маркетингового исследования на примере ООО»Аптека «Классика» 44
3.1 Проведение маркетингового исследования в ООО»Аптека «Классика» 44
3.2 Анализ результатов проведенного исследования и рекомендации 50
3.3 Показать все
1.Андрияшин Н.В. Понятие рынка в маркетинге. Экономическая социология. 2007. Т. 8. № 1.-С.76-8
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224с
3.Бондаренко В. Проблемы достоверности маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений // Практический маркетинг, №11,2010.- С.16
4.Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер,2007.-515 с.
5.Ведров Е.С., Петухов Д.В.Маркетинговое исследование. - М.:МИЭМП,2010.-243 с.
6.Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512с
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.- М.: Финпресс,2005.-416 с.
8.Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
9.Зорина Т.Г..Маркетинговое исследование. - Минск.: БГЭУ,2010.-355 с.
10.Зайцев В.А. Маркетинг .- М Показать все
4039
3979
Таблица 2.8.Формирование доходов от реализации ООО «Аптека Классика»
за 2010 – 2012 годы
(тыс.руб.)
Показатели
2010г.
2011г.
2012 г.
2011г.
2011 к 2010 г.
2012 к 2011 г.
2012 к 2010г.
Выручка от реализации (без НДС)
15564
15504
19543
-60
4039
3979
Себестоимость
реализованных товаров (оборот по ценам закупки)
14220
13571
17268
-649,00
3697,00
3048,00
Уровень, % к выручке
91,4
87,5
88,4
-
-
-
Валовая прибыль (сумма торговых надбавок)
1344,00
1933,00
2275,00
-3,90
0,90
-3,00
Уровень, % к выручке
8,64
12,47
11,64
-
-
-
Средний размер торговой надбавки, % к цене закупки
9,00
10,00
10,00
3,83
-0,83
3,01
В 2012 году вырос уровень себестоимости в выручке и снизился уровень валовой прибыли из-за роста отпускных цен поставщика.
Табли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу