Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка критериев оценки стратегического потенциала организаций принтмедиабизнеса

Номер заказа
135057
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка критериев оценки стратегического потенциала организаций принтмедиабизнеса ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, полиграфические предприятия должны определить, какую роль они играют в настоящее время на общероссийском и региональном рынках печатной продукции. Необходимо провести анализ своих возможностей и возможностей конкурентов. Следует определить перспективные объемы потребления печатной продукции разного рода в регионе и свою долю в обеспечении этой потребности. Исходя из этого разработать стратегию развития предприятия и определить затраты, требуемые для реализации разработанной стратегии, предложить механизмы получения средств на выполнение поставленных задач, рассчитать сроки окупаемости требуемых капитальных вложений.
Сегодня очень важно представлять достоверную картину состояния современной полиграфии и уровень полиграфического производства в России, оценивать силу воздейств Показать все
Актуальность работы определяется необходимостью выявления стратегического потенциала организации, как оценки ее возможностей и компетенций в неопределенной рыночной среде. Оценка стратегического потенциала даст возможность организации определить приоритеты деятельности и снизить риски финансовых вложений.
Проблемы издательско- полиграфической сферы вынуждают предприятия перестраивать и диверсифицировать свою деятельность, чтобы адаптироваться к изменившимся рыночным условиям.
Состояние дел в индустрии. В первой декаде нового тысячелетия печатная индустрия прошла через серьезные структурные изменения. В настоящее время полиграфические предприятия подразделяются на два типа: малые и средние имеют возможность быть более гибкими и быстрее реагировать на рыночные изменения, в то время как крупн Показать все

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ 9
1.1ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.2 ЗАДАЧИ, ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10
1.3 БИЗНЕС-ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИНТМЕДИАБИЗНЕСА КАК СРЕДСТВО ВЫБОРА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА РАБОТ/УСЛУГ 43
1.3.1 Задачи и методы бизнес-диагностики 61
1.3.2 Критерии оценки 61
1.3.3 Алгоритм бизнес-диагностики 63
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕНДЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИНТМЕДИАИНДУСТРИИ 71
2.1. ОЦЕНКА ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ПОЛИГРАФИИ И ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА КАК ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ТЕНДЕРОВ И ЗАКУПОК 71
2.2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ 77
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ ТЕНДЕРОВ В СЕГМЕНТЕ «ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО» И «ПОЛИГРАФИЯ» 79
ГЛАВА 3. РАЗРАБ Показать все
1. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов.-М.: Издательство БЕК, 1997.-368 с.
2. Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л.Стратегическое управление- М.: Омега-Л,2008 г.-464 с
3. Панов А.И., Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 .-308 с.
4. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с
5. Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .-454 с
6. Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с
7. Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ,2006 .-80 с
8. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с
9. Семенова А.В.Формирование конкурентной среды в сфере услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/А.В.Семенова.-Спб,2008.- Показать все
с.190(ф.№2)
итог среднего баланса-нетто
с.300 - c.252 -с.244
(Ф.№1)
5.5. Рентабельность собственного капитала
чистая прибыль
1, 2
с.190(ф.№2)
средняя величина собственного капитала
с.490 - c.252 -с.244
(ф.№1)
5.6. Период окупаемости собственного капитала
средняя величина собственного капитала
1, 2
с.490-с.252-с.244
(ф.№1)
чистая прибыль
с.140-с.150(ф.№2)
После комплексного анализа внутренней среды компания получает представление о своих сильных и слабых сторонах и может выявить ключевые факторы успеха, которые определяют успешность организации-рис.4.
Определению КФУ способствует анализ цепочки ценностей организации- рис.5.
При анализе внутренней среды необходимо оценить и проанализировать соответствие организационной структуры стратегическим целям компании. Существуе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу