Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В России программы лояльности начали становиться популярными в 2005 - 2006 годах, в период интенсивного развития рыночной торговли. Примером программ, созданных в этот период являются Mnogo.ru и Малина.
Применяемые на российском рынке программы лояльности можно поделить на индивидуальные (или «монобрендинговые») и коалиционные.
Монобрендинговые программы разрабатываются для одной компании, которая определяет условия программы и владеет базой данных клиентов.
Слишком многие программы лояльности сегодня регистрируют покупателя в базе данных, выдают ему карточку участника, а затем…ничего не происходит. Новообращенный участник получает несколько баллов и редкие, или, что еще хуже, слишком частные электронные рассылки. Такой распространенный среди ритейлеров подход приносит им лишь малую толику потенциальной выгоды.
Растущее число программ лояльности вовсе не увеличивает число лояльных клиентов. Все больше ритейлеров пытается получить часть одного и того же пирога, который вовсе не увеличивается в размерах. В результате все больше потребителей подписываются на все больше программ, что приводит только к «дроблению» лояльности. Рентабельность программ при этом неуклонно падает.
Сегодня многие ритейлеры регистрируют в программе всех и каждого, кто заходит в магазин, не проводя различий между лучшими постоянными покупателями с настоящей привязанностью к бренду и случайными клиентами с разовой покупкой. Одинокий мужчина, зашедший в детский магазин за подарком для ребенка друга – вовсе не желаемый кандидат в участники программы, но ему, тем не менее, предложат зарегистрироваться на кассе.
Глава 2. Действующие программы лояльности на рынке «глянца»
2.1. Анализ программ лояльности на рынке «глянца»
2.2. Программы лояльности журнала «Гламур»
2.3. Вывод по результатам анализа
Глава 3. Разработка проекта программы лояльности для журнала «Гламур»
3.1. Цель новой программы лояльности
3.2. Стратегия новой программы лояльности
3.3. Целевая аудитория новой программы лояльности
3.4. Основные положения новой программы лояльности
Список использованной литературы
Успех любого мероприятия заключается в правильном планировании концепции и структуры данного мероприятия. Программы лояльности не являются исключением. Концепция программы лояльности должна включать в себя следующие элементы:
• Анализ состояния компании и/или товара.
• Определение целей и целевых групп программы.
• Выбор вида и типа программы.
• Правильный выбор привилегий.
• Финансовая концепция программы.
• Создание плана коммуникаций.
• Организация работы и управление программой.
• Оценка эффективности программы.
Жизненно важным является потратить время на разработку структуры программы и сделать это задолго до запуска программы или покупки дорогостоящего программного обеспечения. Программа поощрения клиентов должна соответствовать целям компании, а осно-ванием для неё должны стать результаты анализа сегодняшних потребителей (их поведения, восприятия и ожиданий). Необходимо понять будут ли участвовать все потребители либо только их часть. Какой должна быть продолжительность программы и как будет осуществляться продление или завершение программы, так как неправильно завершение программы может привести к потери большого числа клиентов. Нужно определить структуру и характер привилегий программы.
Так же необходимо правильно определить цель программы. Фирма должна четко определить, чего она хочет достичь своей программой. Необходимо провести исследование, чтобы быть уверенным в результате. Многие программы лояльности начинались с такого расплывчатого определения цели вроде «Мы хотим удерживать больше потребителей». Гораздо перспективнее формулировка: «Наша цель – сократить уменьшение потребителей на 10% в течение года благодаря следующим тактикам». О возможных целях программа поощрения клиентов мы говорили в первой главе данной работы.
1. Бланшар, К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг [Текст]: учебное пособие для вузов / К.Бланшар, Д. Биллард, Ф. Финч. – М.: Эксмо, 2008. - 189с.
2. Иванюк И. В. Лояльность потребителей как цель любого предприятия. Источник - http://www.reklamist.com/useful/brand/1.html
3. Клиенториентированный подход. Источник - http://www.livepress.ru/tags/klientoorientirovannyj_podhod/
4. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 213 с.
5. Конкуренция срежет цены на фитнес/12 октября 2012, 14:59Ъ//"Деловая газета. Юг"
6. Кордула В. Как приспособиться к новому потребителю - роль маркетингового исследования (Презентация ЮНВТО Заместителя Регионального представителя для Европы) // Семинар ЮНВТО "Туристский маркетинг в современной конкурентной среде" 21 марта 2007 года г. Москва. М. 2007.
7. Лояльность потребителей. Источник- http://www.loyalty.info/theory/2618.html
8. Лояльность: определение и ключевые факторы. Источник - http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/potrebitelnaja_lojalnost_mehanizmy_povtornoi_pokupki/p3.php
9. Малькова И. Лояльность потребителей. Источник - http://www.loyalty.info/theory/2618.html
10. Маркетинговые исследования и информация [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.mbaplus.info/text/rynok/isled_info
11. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
12. Мониторинг удовлетворенности клиентов. Режим доступа - http://www.gradient-alpha.ru/press/publication/555/
13. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.-320с.
14. Программы лояльности. Источник - http://pinkpower.ru/marketing/programmy-loyalnosti/
15. Самуйленкова В. Customer Satisfaction по-русски. Источник - http://www.gorodnews.ru/portfel/item.php?id=696
16. Сидоров В.С. Мониторинг удовлетворенности клиентов//«Коммерческий директор», №4, 2007 //http://www.gradient-alpha.ru/press/publication/555/
17. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать?/12 октября, 2007. Иточник - http://loyaltymarketing.ru/articles/2007/10/12/
18. Тарелкина Т.В. Мониторинг удовлетворенности клиентов // Управление сбытом, 2007. - № 11.
19. Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге [Текст]: учебное пособие для вузов / Г. Фоксол,Р.Голдсмит, С. Браун.- СПб: Питер, 2001. – 286 с
20. Цысарь А. Лояльность покупателей: измерение и управление// Новый Маркетинг, май 2002 lab.csy.kiev.ua
21. Черкасов В.А. Эволюция понятия удовлетворенности клиентов. Режим доступа - http://www.chrc.ru/what.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В России программы лояльности начали становиться популярными в 2005 - 2006 годах, в период интенсивного развития рыночной торговли. Примером программ, созданных в этот период являются Mnogo.ru и Малина.
Применяемые на российском рынке программы лояльности можно поделить на индивидуальные (или «монобрендинговые») и коалиционные.
Монобрендинговые программы разрабатываются для одной компании, которая определяет условия программы и владеет базой данных клиентов.
Слишком многие программы лояльности сегодня регистрируют покупателя в базе данных, выдают ему карточку участника, а затем…ничего не происходит. Новообращенный участник получает несколько баллов и редкие, или, что еще хуже, слишком частные электронные рассылки. Такой распространенный среди ритейлеров подход приносит им лишь малую толику потенциальной выгоды.
Растущее число программ лояльности вовсе не увеличивает число лояльных клиентов. Все больше ритейлеров пытается получить часть одного и того же пирога, который вовсе не увеличивается в размерах. В результате все больше потребителей подписываются на все больше программ, что приводит только к «дроблению» лояльности. Рентабельность программ при этом неуклонно падает.
Сегодня многие ритейлеры регистрируют в программе всех и каждого, кто заходит в магазин, не проводя различий между лучшими постоянными покупателями с настоящей привязанностью к бренду и случайными клиентами с разовой покупкой. Одинокий мужчина, зашедший в детский магазин за подарком для ребенка друга – вовсе не желаемый кандидат в участники программы, но ему, тем не менее, предложат зарегистрироваться на кассе.
Глава 2. Действующие программы лояльности на рынке «глянца»
2.1. Анализ программ лояльности на рынке «глянца»
2.2. Программы лояльности журнала «Гламур»
2.3. Вывод по результатам анализа
Глава 3. Разработка проекта программы лояльности для журнала «Гламур»
3.1. Цель новой программы лояльности
3.2. Стратегия новой программы лояльности
3.3. Целевая аудитория новой программы лояльности
3.4. Основные положения новой программы лояльности
Список использованной литературы
Успех любого мероприятия заключается в правильном планировании концепции и структуры данного мероприятия. Программы лояльности не являются исключением. Концепция программы лояльности должна включать в себя следующие элементы:
• Анализ состояния компании и/или товара.
• Определение целей и целевых групп программы.
• Выбор вида и типа программы.
• Правильный выбор привилегий.
• Финансовая концепция программы.
• Создание плана коммуникаций.
• Организация работы и управление программой.
• Оценка эффективности программы.
Жизненно важным является потратить время на разработку структуры программы и сделать это задолго до запуска программы или покупки дорогостоящего программного обеспечения. Программа поощрения клиентов должна соответствовать целям компании, а осно-ванием для неё должны стать результаты анализа сегодняшних потребителей (их поведения, восприятия и ожиданий). Необходимо понять будут ли участвовать все потребители либо только их часть. Какой должна быть продолжительность программы и как будет осуществляться продление или завершение программы, так как неправильно завершение программы может привести к потери большого числа клиентов. Нужно определить структуру и характер привилегий программы.
Так же необходимо правильно определить цель программы. Фирма должна четко определить, чего она хочет достичь своей программой. Необходимо провести исследование, чтобы быть уверенным в результате. Многие программы лояльности начинались с такого расплывчатого определения цели вроде «Мы хотим удерживать больше потребителей». Гораздо перспективнее формулировка: «Наша цель – сократить уменьшение потребителей на 10% в течение года благодаря следующим тактикам». О возможных целях программа поощрения клиентов мы говорили в первой главе данной работы.
1. Бланшар, К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг [Текст]: учебное пособие для вузов / К.Бланшар, Д. Биллард, Ф. Финч. – М.: Эксмо, 2008. - 189с.
2. Иванюк И. В. Лояльность потребителей как цель любого предприятия. Источник - http://www.reklamist.com/useful/brand/1.html
3. Клиенториентированный подход. Источник - http://www.livepress.ru/tags/klientoorientirovannyj_podhod/
4. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 213 с.
5. Конкуренция срежет цены на фитнес/12 октября 2012, 14:59Ъ//"Деловая газета. Юг"
6. Кордула В. Как приспособиться к новому потребителю - роль маркетингового исследования (Презентация ЮНВТО Заместителя Регионального представителя для Европы) // Семинар ЮНВТО "Туристский маркетинг в современной конкурентной среде" 21 марта 2007 года г. Москва. М. 2007.
7. Лояльность потребителей. Источник- http://www.loyalty.info/theory/2618.html
8. Лояльность: определение и ключевые факторы. Источник - http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/potrebitelnaja_lojalnost_mehanizmy_povtornoi_pokupki/p3.php
9. Малькова И. Лояльность потребителей. Источник - http://www.loyalty.info/theory/2618.html
10. Маркетинговые исследования и информация [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.mbaplus.info/text/rynok/isled_info
11. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
12. Мониторинг удовлетворенности клиентов. Режим доступа - http://www.gradient-alpha.ru/press/publication/555/
13. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.-320с.
14. Программы лояльности. Источник - http://pinkpower.ru/marketing/programmy-loyalnosti/
15. Самуйленкова В. Customer Satisfaction по-русски. Источник - http://www.gorodnews.ru/portfel/item.php?id=696
16. Сидоров В.С. Мониторинг удовлетворенности клиентов//«Коммерческий директор», №4, 2007 //http://www.gradient-alpha.ru/press/publication/555/
17. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать?/12 октября, 2007. Иточник - http://loyaltymarketing.ru/articles/2007/10/12/
18. Тарелкина Т.В. Мониторинг удовлетворенности клиентов // Управление сбытом, 2007. - № 11.
19. Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге [Текст]: учебное пособие для вузов / Г. Фоксол,Р.Голдсмит, С. Браун.- СПб: Питер, 2001. – 286 с
20. Цысарь А. Лояльность покупателей: измерение и управление// Новый Маркетинг, май 2002 lab.csy.kiev.ua
21. Черкасов В.А. Эволюция понятия удовлетворенности клиентов. Режим доступа - http://www.chrc.ru/what.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую