Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

анализ и разработка программы лояльности ИД Conde Nast журнала Glamour

Номер заказа
135199
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «анализ и разработка программы лояльности ИД Conde Nast журнала Glamour ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Успех любого мероприятия заключается в правильном планировании концепции и структуры данного мероприятия. Программы лояльности не являются исключением. Концепция программы лояльности должна включать в себя следующие элементы:
• Анализ состояния компании и/или товара.
• Определение целей и целевых групп программы.
• Выбор вида и типа программы.
• Правильный выбор привилегий.
• Финансовая концепция программы.
• Создание плана коммуникаций.
• Организация работы и управление программой.
• Оценка эффективности программы.
Жизненно важным является потратить время на разработку структуры программы и сделать это задолго до запуска программы или покупки дорогостоящего программного обеспечения. Программа поощрения клиентов должна соответствовать целям компании, а осно-ванием для неё должны стать резу Показать все
В России программы лояльности начали становиться популярными в 2005 - 2006 годах, в период интенсивного развития рыночной торговли. Примером программ, созданных в этот период являются Mnogo.ru и Малина.
Применяемые на российском рынке программы лояльности можно поделить на индивидуальные (или «монобрендинговые») и коалиционные.
Монобрендинговые программы разрабатываются для одной компании, которая определяет условия программы и владеет базой данных клиентов.

Слишком многие программы лояльности сегодня регистрируют покупателя в базе данных, выдают ему карточку участника, а затем…ничего не происходит. Новообращенный участник получает несколько баллов и редкие, или, что еще хуже, слишком частные электронные рассылки. Такой распространенный среди ритейлеров подход приносит им лишь малую то Показать все
Глава 2. Действующие программы лояльности на рынке «глянца»
2.1. Анализ программ лояльности на рынке «глянца»
2.2. Программы лояльности журнала «Гламур»
2.3. Вывод по результатам анализа
Глава 3. Разработка проекта программы лояльности для журнала «Гламур»
3.1. Цель новой программы лояльности
3.2. Стратегия новой программы лояльности
3.3. Целевая аудитория новой программы лояльности
3.4. Основные положения новой программы лояльности
Список использованной литературы
1. Бланшар, К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг [Текст]: учебное пособие для вузов / К.Бланшар, Д. Биллард, Ф. Финч. – М.: Эксмо, 2008. - 189с.
2. Иванюк И. В. Лояльность потребителей как цель любого предприятия. Источник - http://www.reklamist.com/useful/brand/1.html
3. Клиенториентированный подход. Источник - http://www.livepress.ru/tags/klientoorientirovannyj_podhod/
4. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 213 с.
5. Конкуренция срежет цены на фитнес/12 октября 2012, 14:59Ъ//"Деловая газета. Юг"
6. Кордула В. Как приспособиться к новому потребителю - роль маркетингового исследования (Презентация ЮНВТО Заместителя Регионального представителя для Европы) // Семинар ЮНВТО "Туристский маркетинг в современно Показать все
Необходимо искать новые решения и постоянно совершенствовать работу всего гостиничного комплекса.Для автоматизации процесса формирования базы данных постоянных клиентов салона «Небесные ласточки» предлагается исользовать amoCRM — online CRM система, которая намного функциональнее Excel, но заметно удобнее, чем сложные и дорогие программы. Она не требует установки или настройки — достаточно зарегистрироваться на сайте разработчика http://www.amocrm.ru/tour/user_access.php и персональная CRM система готова к работе. Этапы работы с базой данных:Ввод в amoCRM базу данных клиентов и потенциальных сделок (проведение мероприятий, дополнительные услуги)Постоянное обновление и занесение новых данных (историю переговоров и текущее состояние дел)Установка задач и напоминаний (время побудки, предпо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу