Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рассмотрю предложения авторов(возможно(но необязательно) в направлении логистики).

Номер заказа
135273
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рассмотрю предложения авторов(возможно(но необязательно) в направлении логистики). ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Промышленный маркетинг - это продажа товаров и услуг промышленным и институциональным клиентам. Отличительной особенностью промышленных и институциональных клиентов является то, что они используют приобретенные товары и услуги для производства своих собственных товаров и услуг.
В2В программы продвижения отличаются от других программ несколькими важными моментами:
• Общее количество потенциальных покупателей может быть очень маленьким, например, поставщики топлива могут иметь связи только с десятью партнёрами – такими как сеть супермаркетов, группы материально-технического обеспечения и крупные автобусные парки.
• Скорее всего, здесь будет ограниченное число целевых аудиторий – а в некоторых случаях их даже можно свести до поименного списка конкретных людей в целевых организациях.
• Покупка Показать все
Промышленный рынок - рынок, который включает в себя физических (отдельные личности) и юридических лиц (организации и учреждения), которые приобретают товары для использования их в процессе производства, перепродажи, оказания услуг или сдачи в аренду[2, с.12].Предметом промышленного маркетинга являются теоретические и методические аспекты маркетинговой деятельности в сфере материального производства и промышленных услуг направленных на формирование, выявление и удовлетворение потребностей деятелей промышленного рынка, а также отношений, возникающих между ними. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для успешной деятельности промышленной компании необходимо использовать комплексные маркетинговые инструменты, которые помогают продвигать услуги, това Показать все
Введение 3
1.Постановка проблемы и описание методологии исследования 5
1.1 Описание деятельности компании, постановка проблемы 5
1.2 Обоснование методологии исследования 12
2.Анализ деятельности организации на примере ЗАО "Комметпром- Т" 29
2.1 Анализ внешней и внутренней среды ЗАО "Комметпром-Т" 29
2.2 Анализ комплекса маркетинга ,выявление проблем 42
3.Совершенствование маркетинга на предприятии ЗАО "Комметпром-Т" 46
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии ЗАО "Комметпром- Т" 46
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 60
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69


1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер- 2009.-496 с.
2. Бек М.А. Маркетинг В2В.-М.:ГУВШЭ,2008.-328 с.
3. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс- 2009. – 365 с
4. Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
5. Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
6. Горюнович О.А. Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Автореферат. Москва,2011-26 с
7. Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с .
8. Евстигнеева, Т. В. Маркетинг отношений как современная концепция маркетинга // Экономические науки: научно-информационный журнал. – 2008. – № 8 (45). – С. 201–205
9. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент.-М.:Дашков Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу