Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекомендаций по развитию MICE индустрии в г. Москва.

Номер заказа
135795
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекомендаций по развитию MICE индустрии в г. Москва. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 110
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Столица России Москва и весь Московский регион в целом обладают уникальными историческими и культурными ресурсами, привлекающими туристов со всего мира. Также привлекательными являются и экономические, политические и деловые возможности, предоставляемые гостям и жителям региона и столицы, в частности. Все это определяет их ведущую роль в развитии туризма в стране, что обеспечивает высокую привлекательность гостиничного бизнеса в нем. При постоянном росте туристского спроса развивается и соответствующее предложение рынка туристских услуг города, центральное место среди которых занимает развитие гостиничного комплекса и доведение его до уровня мировых стандартов. Следует отметить, что весь регион (Москва и Московская область) имеет самый большой в стране историко-культурный пот Показать все
Введение

Актуальность темы исследования обеспечивается тем, что развитие индустрии MICE идет очень быстрыми темпами во всем мире, включая Россию.Туристский потенциал города Москва, позволяет развивать данное направление туризма весьма интенсивно. В месяц в выставочных комплексах города проводится в среднем 30-40 мероприятий различного уровня. Но для успешного развития делового туризма и MICE в Москве необходимо разрабатывать соответствующие турпродукты в сфере культурно-познавательного туризма, дополнительные услуги и решать инфраструктурные проблемы города.
Объектом исследования выступает потенциал MICEг. Москва.
Предметом исследования является развитие MICEиндустрии и делового туризма в Москве и Московской области.
Целью работы является анализ состояния и оценка перспектив развития MI Показать все
Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Теоретические аспекты MICE – индустрии: основные понятия и определения 5
1.2. Деловой туризм и роль MICE - индустрии в развитии делового туризма 12
1.3. Зарубежный и отечественный опыт рынка mice-индустрии 21
1.4. Особенности современного рынка MICE - индустрии в России 25
2. Аналитическая часть 34
2.1. Анализ рынка делового туризма в России 34
2.2. Перспективы и тенденции развития рынка MICE - индустрии в России 39
2.3. Характеристика современного состояния рынка MICE - индустрии в Москве 47
2.4. Оценка инфраструктуры рынка MICE - индустрии г. Москвы 49
2.5. Выводы по аналитической части 67
3. Проектная часть 70
3.1 Методические рекомендации по развитию mice индустрии в г. Москва 70
3.2 Практические рекомендации по развитию Майс индустр Показать все
Список использованной литературы

1. Конституция РФ от 01.03.2012 года «Глава 2. Права и Свободы человека п.1-М. Литера, 2012. – 29стр.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3. Закон города Москвы от 27 апреля 2005 г. «О Генеральном плане развития Москвы (основные направления градостроительного развития Москвы)»
4. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5. Приказ Федерального агентства по ту Показать все
Это снова свидетельствует о том, что покупатель предпочитает выгодное соотношение цены и качества. RevPAR в сегменте класса люкс, который включает такие гостиницы, как Ritz Carlton и Park Hyatt, вырос на 3%, в основном, за счет роста тарифа, а не загрузки .Комментарий-расшифровка – что понимается Cushman & Wakefield под упомянутыми:- «средним ценовым сегментом» = «midscale»,- «верхним пределом среднего ценового сегмента»= «upper upscale»- «верхним ценовым сегментом» = upscale.Есть еще «сегмент люкс» = «luxury» (приложение 1).Таким образом, в одной ценовой категории могут быть отели 5, 4 и даже 3 звезд, по их классификации. И наоборот, отели, например 5 или 4 звезд могут попадать в разные “scale” – это связано с локацией, доверием к бренду и пр. Это – не строго установленное сегментиро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу