Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование эффективности продаж на основе использования маркетинговых исследований (на примере ООО

Номер заказа
136844
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование эффективности продаж на основе использования маркетинговых исследований (на примере ООО ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Актуальность темы дипломной работы в том, что маркетинговое исследование является самостоятельным этапом маркетинговой деятельности. Оно представляет собой функцию маркетинга. Маркетинговое исследование имеет целью удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. В маркетинговом исследовании используется ряд формализованных и неформальных методов, к которым относятся: статистика и эконометрия, социометрия и квалиметрия, графические модели, качественные оценки, компьютерная технология и т.п. Организационно подразделения, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, могут быть в составе организации или организация может воспользоваться услугами специализированных фирм.
Определение наиболее значимых задач в сфере производственной, сбытовой, Показать все
Введение
Маркетинг, это эффективный инструмент для правильного продвижения собственных товаров или услуг. "Знание - это сила", именно маркетинговые исследования дают те знания, которые необходимы в работе каждой современной компании.
Предприятия отрасли строительно- ремонтных услуг работают в сложной конкурентной среде, рынок насыщен предложением и компании стремятся отличаться от конкурентов, совершенствуя разные аспекты процесса продаж.
Для того, чтобы усовершенствовать процесс продаж, необходимо выявить существующие проблемы, при необходимости провести маркетинговые исследования своими силами, либо силами маркетингового агентства. Продажи без маркетинга существовать не могут. Маркетинг организует деятельность предприятия в целом, все подразделения в своей деятельности должны ориентирова Показать все
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований для эффективности продаж 5
1.1 Понятия, виды и сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Маркетинговые исследования как основа эффективности продаж 16
1.3 Методы совершенствования эффективности продаж 20
Глава 2. Анализ эффективности продаж ООО "Элитстрой" 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Элитстрой" 25
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО "Элитстрой" 28
2.3 Оценка эффективности продаж в ООО"Элитстрой" 40
Глава 3. Повышение эффективности продаж путем проведения маркетинговых исследований в ООО"Элитстрой" 47
3.1 Внедрение маркетинговых исследований в процесс продаж ООО"Элитстрой" 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Пр Показать все
Список использованной литературы

Нормативно- законодательная документация
1) Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2) Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.
Учебно-методическая литература
3) Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
4) Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : Учеб-ник / Глазов М.М., Фирова И.П. Глазов М.М., Фирова И.П. – М.: Андреев-ский ИД, 2009. – 268 с.
5) Герасимов Б.И. Марк Показать все
- Рынок загородной недвижимости
- Рынок офисной недвижимости
- Рынок складской недвижимости
- Рынок строительных материалов
Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты:
- Дешевый (до $100 за кв.м.)
- Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.)
- Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.)
- Элитный (от $250 за кв.м.).
Наиболее объемным является среднеценовой сегмент.
Рост малого бизнеса в сфере ремонтных услуг в последние годы является адекватным ответом профессионалов запросам рынка. Основной конкурентной силой специализированным компаниям выступают, так называемые, «частники», которые предлагают услуги в несколько раз дешевле. Однако потребители постепенно осознают преимущества сотрудничества со Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу