Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламной кампании

Номер заказа
138027
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной кампании ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Основные выводы по теоретической главе следующие:
-В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией.
Согласно ATL классификации - это прямая реклама, к которой мы наиболее привычны (реклама в печатных изданиях, телереклама, радиореклама, наружная и Интернет-реклама).BTL-непрямая реклама, такая как лотереи, почтовые рассылки, прямой маркетинг и событийный маркетинг.
-Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.
Сущность механизм Показать все
Введение

В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания.
Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основа Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной кампании 6
1.1 Понятие и роль рекламы в современных условиях 6
1.2Виды рекламы 8
1.3 Цели , принципы , факторы и этапы разработки рекламной кампании 12
1.4 Оценка эффективности рекламной кампании 20
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Абелия» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ внешней среды компании 30
2.3 Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности 35
Глава 3 Разработка рекламной кампании ООО «Абелия» 42
3.1 Организация рекламной кампании для ООО «Абелия» 42
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 50
Заключение 52
Список использованной литературы 57
Приложение А 61
Приложение Б 62
Приложение В 63



Список использованной литературы

1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2007. – 546 с.
2. Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.
3. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
4. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2009. – 500 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, м Показать все
7.Рентабельность заемного капитала в 2011 году снижалась, но в 2012году увеличилась.
8.Себестоимость продукции в 2010 году была наиболее высокой, дальнейшее снижение себестоимости вызвано оптимизацией затрат, себестоимость 2012 года выросла на 7% к 2011 году из-за общего роста цен на комплектующие.
Основная причина роста выручки в 2012 году – рост цен на товар и услуги, связанный с благоприятной рыночной конъюнктурой.
К переменным издержкам относятся реклама и прочие затраты. К постоянным- закуп, коммунальные платежи и заработная плата.
Для расчёта точки безубыточности используется формула 4.
Тбд = В*Зпост/(В - Зпер) (4)
где:
ТБ – точка безубыточности;
В – выручка от реализации;
Зпост – постоянные расходы;
Зпер – переменные расходы.
В таблице 2.2 показана расшифровка з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу