Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламной кампании

Номер заказа
138027
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной кампании ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Основные выводы по теоретической главе следующие:
-В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией.
Согласно ATL классификации - это прямая реклама, к которой мы наиболее привычны (реклама в печатных изданиях, телереклама, радиореклама, наружная и Интернет-реклама).BTL-непрямая реклама, такая как лотереи, почтовые рассылки, прямой маркетинг и событийный маркетинг.
-Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.
Сущность механизм Показать все
Введение

В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания.
Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основа Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной кампании 6
1.1 Понятие и роль рекламы в современных условиях 6
1.2Виды рекламы 8
1.3 Цели , принципы , факторы и этапы разработки рекламной кампании 12
1.4 Оценка эффективности рекламной кампании 20
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Абелия» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ внешней среды компании 30
2.3 Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности 35
Глава 3 Разработка рекламной кампании ООО «Абелия» 42
3.1 Организация рекламной кампании для ООО «Абелия» 42
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 50
Заключение 52
Список использованной литературы 57
Приложение А 61
Приложение Б 62
Приложение В 63



Список использованной литературы

1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2007. – 546 с.
2. Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.
3. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
4. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2009. – 500 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, м Показать все
7.Рентабельность заемного капитала в 2011 году снижалась, но в 2012году увеличилась.
8.Себестоимость продукции в 2010 году была наиболее высокой, дальнейшее снижение себестоимости вызвано оптимизацией затрат, себестоимость 2012 года выросла на 7% к 2011 году из-за общего роста цен на комплектующие.
Основная причина роста выручки в 2012 году – рост цен на товар и услуги, связанный с благоприятной рыночной конъюнктурой.
К переменным издержкам относятся реклама и прочие затраты. К постоянным- закуп, коммунальные платежи и заработная плата.
Для расчёта точки безубыточности используется формула 4.
Тбд = В*Зпост/(В - Зпер) (4)
где:
ТБ – точка безубыточности;
В – выручка от реализации;
Зпост – постоянные расходы;
Зпер – переменные расходы.
В таблице 2.2 показана расшифровка з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу