Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая стратегия развития компании на примере ООО

Номер заказа
138190
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговая стратегия развития компании на примере ООО ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одним из основных инструментов обеспечения планомерного развития любой организации является постановка стратегического управления, которое предполагает работу по разработке общей и функциональных стратегий организации, внедрения их в деятельность предприятия, а также планомерный контроль их выполнения. Стратегическое управление является циклическим итеративным процессом, предполагающим постоянную корректировку разработанных стратегий с учетом изменяющихся условий окружающей среды организации. При этом предприятия могут использовать различные стратегии, наиболее отвечающие требованиям самой организации и окружающей среды.
На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие п Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Современный бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности. Следовательно, вопросы маркетинговой деятельности современных российских организаций являются актуальными и значимыми.
На современном этапе в развитых странах наблюдается переход к инновационной экономике, которая базируется на эффективной системе разработки и внедрения новых технологических реше¬ний в различные сферы деятельности. Тенденции глобализации бизнеса, развития международной конкуренции, телекоммуникаций и Интернета и другие формирующие Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
Выводы 8
Обобщая все вышеизложенное, можно выделить следующие этапы разработки маркетинговой стратегии: 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «ФЕНИКС» 10
2.1. Характеристика объекта исследования 10
2.2. Особенности маркетингового управления в ООО «Феникс» 14
2.3. Анализ внешней среды деятельности компании 19
Выводы 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ФЕНИКС» 33
3.1. Алгоритм разработки маркетинговой стратегии ООО «Феникс» 33
3.2. Выбор стратегии. Направления реализации выбранной стратегии 39
3.3. Оценка эффективности маркетинговой стратегии 47
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
2. Алексеев, Р. - Новые тенденции в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/print30391.htm. - Загл. с экрана.
3. Андреев, В.О. – Положения об отделах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/docs/pol/. – Загл. с экрана.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.- 4-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 556 с.
5. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
6. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учеб. пособ. / под. ред. В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономистъ, 2005.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу