Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение продукта с использованием инструментов интернет-маркетинга

Номер заказа
139107
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение продукта с использованием инструментов интернет-маркетинга ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выполнении дипломной работы был обобщен обширный теоретический материал по различным аспектам маркетинговой деятельности, в том числе вопросам продвижения продуктов с применением инструментов интернет-маркетинга. Дипломная работа позволила получить следующие основные выводы:
• Основными направлениями маркетинговой деятельности являются выбор маркетинговой стратегии и разработка маркетингового плана;
• Выбор маркетинговой стратегии в большой степени зависит от состояния рыночного спроса и специфики выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
• Разработка стратегии маркетинга и маркетингового плана базируется на корпоративной философии компании и комплексном изучении внешней и внутренней среды компании;
• Разработка стратегии маркетинга включает три четко обозначенные стадии: Показать все
ВВЕДЕНИЕ
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финанс Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6
1.1. Продвижение продукта: цели и задачи 6
1.2. Стратегии и инструменты продвижения продукта 9
1.3. Виды инструментов интернет-маркетиннга 17
1.4. Использование систем мониторинга упоминаний бренда в интернет-маркетинге 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ГРАВИС» 37
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика компании «Гравис» 37
2.2. Оценка рыночных позиций компании «Гравис» 44
2.3. SWOT-анализ положения компании «Гравис» 47
ГЛАВА 3. ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ КОМПАНИИ «ГРАВИС» 51
3.1. Выбор маркетинговой стратегии компании «Гравис» 51
3.2. Разработка плана продвижения продукции компании «Гравис» на основ Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барткевич, Е. Продвижение в Интернет-сообществе// РА «ERSTmedia». - М.: 2012.
2. Беляев М.К., Попов Ю.Л. Продакт плейсмент в системе маркетинга // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 212-216.
3. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие – М.: Дашков и Ко, 2010.
4. Ванэкен Б. Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга (пер. с англ. Малкова И.; под ред. Домнина В.): - СПб. Питер, 2005.
5. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2011.
6. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб., 2005.
7. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2014 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii
8 Показать все
до 30 000
за штуку
Изготовление стальных пуансонов (алфавитно-цифровой). 
От Ф0,5 мм до Ф2,5 мм
-
от 3500 до 10000
за комплект
Изготовление и гравировка стальных  пуансонов(с изображением)
От Ф1,0 мм до Ф4 мм
-
от 500
до 10000
за штуку
Реставрация мелких антикварных изделий из металла (медь, бронза, латунь)
-
от 500
до 5 000
за 1 см.кв.
Разработка и гравировка рисунка на сувенире (материал-любой)
от 3 дней
от 1500 за 1кв. см.
* - Цена указана в рублях и зависит от сложности рисунка и обьема работ.
** - Стоимость таблички от 50 до 300р. в зависимости от материала и конфигурации.
*** - Зависит от формы и материала поверхности нанесения
**** - Зависит от размера и конфигурации таблички
Для общей оценки динамики финансового состояния фирмы проанализируем аналитический Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу