Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка концепции позиционирования препарата для профилактики и лечения гриппа и ОРВИ Генферон Лайт спрей компании ЗАО «Биокад»

Номер заказа
139268
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка концепции позиционирования препарата для профилактики и лечения гриппа и ОРВИ Генферон Лайт спрей компании ЗАО «Биокад» ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В заключении подведем основные итоги проделанной работы.
Стратегия – это система достижения главных целей организации, содержание которой является отображением, своеобразной проекцией видения и объективной цели организации на себя и окружающую среду. Выявлено, что процесс стратегического планирования и управления представляет собой разработанную систему действий, которые необходимы для достижения целей организации. При этом от анализа факторов общей (дальней) и специфической (ближней) окружающей среды, а также анализа ресурсного потенциала во многом зависит эффективность деятельности организации, ведь организация напрямую связана с данными показателями. Анализ данных факторов способен показать картину внешней и внутренней среды организации, тенденции ее развития и функционирования.
Был про Показать все
Позиционирование предприятия - это решение предприятия занять определенное место и положение на рынке товара. Способ активного воздействия на потребителя путем эффектного представления свойств товаров данного предприятия, имиджа предприятия в конкретном сегменте рынка.
Целью позиционирования предприятий является создание и сохранение за предприятием особого места (позиции) на рынке, причем в связи со спецификой и большого разнообразия рынка услуг необходимо выделять в первую очередь позиционирование самого предприятия, требующего различных маркетинговых усилий с учетом конкурентной ситуации на конкретных рынках, высокой степени ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования различных рыночных сегментов, а затем уже проведение позиционирования услуг и товаров, учитывающих Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ ЗАО «БИОКАД» 5
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ЗАО «БИОКАД» 5
1.2 АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ 6
1.3 АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ОВИ, ГРИППА 10
1.4 АНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ЗАО «БИОКАД» 11
1.4.1 АНАЛИЗ ОТРАСЛИ 11
1.4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА И ДВИЖУЩИХ СИЛ ОТРАСЛИ 17
1.4.3 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ-КОНКУРЕНТОВ ЗАО «БИОКАД» 20
1.5 ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДПРИЯТИЯХ-КОНКУРЕНТАХ ЗАО «БИОКАД» 23
1.6 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БИОКАД» 30
1.7 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАО «БИОКАД» 33
1.8 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАО «БИОКАД» 35
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕПАРАТА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ГРИППА И ОРВИ ГЕНФЕРОН ЛАЙТ СПРЕЙ Показать все
1. Азимина В.В., Андреев В.Н., Соляник, Г.П. Управление предприятием: Монография / под общ. ред. В.Н. Андреева. – СПб.: Изд-во «Бизнес-пресса», 2007. – 384 с.
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
3. Андреев В.Н. Основы менеджмента предприятия. Информация и коммуникация: учебное пособие / В.Н. Андреев. – СПб.: ПИМаш, 2006. – 96 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 1999. – 414 с.
5. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: учебное пособие / И.В. Афонин. – М.: ИТК «Дашков и К», 2002. – 380 с.
6. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие / Л.Е. Басовский. Показать все
Использует шаблон – «Формула успеха».Делает акцент прежде всего на грипп.Из-за шаблонных образов сообщение обладает низкой распознаваемостью при низкой запоминаемости и убедительности.Рисунок 1.12 – Рекламные материалыКонкуренты. Препараты общего действияПОЛИОКСИДОНИЙПозиционирование – помощь иммунитету.Характеризуется тяжелым для понимания текстом.Визуальный ряд не имеет единой концепции и единого оформления из-за чего страдает узнаваемость сообщения. Образ семьи на отдыхе уводит потребителя далеко от сферы деятельности препарата.Сообщение обладает низкой распознаваемостью при низкой запоминаемости и убедительности.Рисунок 1.13 – Рекламные материалыВыводы по сообщениям конкурентовБольшинство сообщений используют образы ЦА и лишь небольшая часть отвлеченные образы (ежик, табло, домино), Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу