Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка программы управления персоналом организации

Номер заказа
139354
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка программы управления персоналом организации ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


«М.Видео» – лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» – единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «М.Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). Компания „М.Видео“ работает на высококонкурентном рынке, где основой успешной работы является своевременность и точность решений, клиентоориентированность и скорость реакции на изменения.
Согласно полученным финансовым результатам, деятельность компании можно считать успешной.
Проведенный анализ других аспектов деятельности и проблем предприятия привел к следующим результатам.
Мы можем сделать выводы, что р Показать все
Введение

Коммуникация формирует целостность организации. Коммуникация в организации – это информационные взаимодействия, в которые люди вступают и которые поддерживают при выполнении своих функциональных обязанностей или должностных функций. Основными факторами в системе действия коммуникаций в организации являются два: первый – это восприятие организации общественностью, целевыми группами (аудиториями), институтами через те представления, которые организация формирует о себе посредством своего поведения и символики; второй – это коммуникации внутри организации, формирование внутрикорпоративной культуры организации посредством коммуникационного менеджмента.
Цель любой организации - это увеличение прибыли. В свою очередь увеличение прибыли достигается, в том числе и задачами коммуникацион Показать все
Введение 3
Глава 1. Проблемный анализ деятельности организации 5
1.1 Общая характеристика ОАО «Компания «М.видео» 5
1.1.1 Общие сведения, структура, миссия и задачи ОАО «Компания «М.видео» 5
1.1.2 Основные виды деятельности и продукции ОАО «Компания «М.видео» 7
1.1.3 Технико-технологическая характеристика ОАО «Компания «М.видео» 8
1.1.4 Численность и структура персонала 11
1. 2 Оценка финансовых показателей деятельности ОАО «Компания «М.видео» 14
1.2.2 Анализ полученных показателей 22
1.3 Оценка рекламной деятельности и партнерских отношений 22
1.4. Пути решения выявленных проблем 34
Глава 2 Организационная часть 37
2.1 Улучшение коммуникаций с поставщиками по организации закупочной деятельности 37
2.2 Мероприятия по снижению дебиторской задолженности 44
2.3 Улучшение работы с персоналом 5 Показать все
Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер- 2009.-496 с.
2. Бек М.А. Маркетинг В2В.-М.:ГУВШЭ,2008.-328 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012. - 320с
4. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс- 2009. – 365 с
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2013. - 989с
6. Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
7. Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
8. Горюнович О.А. Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Автореферат. Москва,2011-26 с.
9. Демидов В.Е. Ф Показать все
Компоненты вида лояльности
Перекрестная продажа
Увеличение числа покупок
Повторные покупки
Поддержание достигнутого уровня отношений с фирмой
Удовлетворенность, достигаемая сопоставлением ожидаемого и желаемого уровня сервиса и продукта
Осведомленность-степень известности фирмы на рынке
Наиболее простыми для измерений являются компоненты поведенческой лояльности, которые определяются следующим образом:
-перекрестная продажа-количество дополнительных продуктов, купленных за определенный промежуток времени;
- увеличение покупок- сумма и доля размера покупки одного и того же продукта;
- повторные покупки;
- поддержание достигнутого уровня отношений- постоянство суммы покупок одного и того же продукта.
В качестве индикаторов воспринимаемой лояльности выступают:
-осведомленность-ст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу