Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

На выбор

Номер заказа
140168
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «На выбор ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализируемое предприятие ООО «РРТ-МОТОРС» готово предложить клиентам автомобили всего модельного ряда Skoda, Opel , Chevrolet и Nissan со склада в Санкт-Петербурге и на заказ. Генеральная цель ООО «РРТ-МОТОРС» до 2015 года – укрепление своих позиций на рынке Санкт-Петербурга. Модельный ряд ООО «РРТ-МОТОРС» соответствует модельному ряду Skoda в России. Своим клиентам ООО «РРТ-МОТОРС» пре длагает полный спектр услуг, сопровождающих покупку нового автомобиля. Основной объем реализации автомобилей приходится на частных лиц. Наиболее популярные модели с точки зрения количества реализованных машин Skoda – это Fabia и Oсtavia. Ценовая политика всех игроков рынка одинакова – цены устанавливаются компанией Skoda , конкуренция на рынке носит преимущественно неценовой характер, поэтому нац Показать все
Актуальность выбранной темы обусловлена текущим состоянием практического применения маркетинговых инструментов в деятельности российских дилерских автомобильных предприятий. Существующие маркетинговые технологии не всегда могут быть применены в сфере услуг, в том числе, в деятельности дилерских предприятий, следствием чего является зачастую бесцельная трат средств и разработка рекламных мероприятий экспериментальным путем, проведение ненужных исследований, неэффективное планирование маркетинговой деятельности и т.п. Также нужно отметить, что маркетинговые мероприятия, используемые российскими дилерскими предприятиями, в большинстве случаев включают в себя рекламные мероприятия и связи с общественностью, не учитывая возможности формирования синерге тического эффекта за счет интеграции вс Показать все
Содержание


Введение
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.1 Сущность, методы и функции маркетинговой деятельности
1.2 Особенности управления маркетингом автоторговых предприятий
1.3 Роль управления маркетингом в формировании конкурентоспособности автоторговых предприятий
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «РРТ-МОТОРС» (автосалон Skoda)
2.1. Организационная характеристика ООО «РРТ-МОТОРС» (автосалон Skoda)
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «РРТ-МОТОРС» (автосалон Skoda)
2.3. Анализ рынка и оценка положения ООО «РРТ-МОТОРС» (автосалон Skoda) на нем
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «РРТ-МОТОРС» (автосалон Skoda)
3.1. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для ОО «РРТ-МОТОРС» (автосалон Skoda)
3.2. О Показать все
Список использованных источников

1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2009.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2012.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011.
4.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкуренто-способностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Си-ти», 2011.
5.Брулёв Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятий металлур-гического комплекса. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2009.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2012.
9.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ори Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу