Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения (на примере ЗАО "Комметпром-Т")

Номер заказа
140240
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения (на примере ЗАО "Комметпром-Т") ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Промышленный маркетинг - это продажа товаров и услуг промышленным и институциональным клиентам. Отличительной особенностью промышленных и институциональных клиентов является то, что они используют приобретенные товары и услуги для производства своих собственных товаров и услуг. В2В программы продвижения отличаются от других программ несколькими важными моментами: • Общее количество потенциальных покупателей может быть очень маленьким, например, поставщики топлива могут иметь связи только с десятью партнёрами – такими как сеть супермаркетов, группы материально-технического обеспечения и крупные автобусные парки. • Скорее всего, здесь будет ограниченное число целевых аудиторий – а в некоторых случаях их даже можно свести до поименного списка конкретных людей в целевых организациях. • Покупка Показать все
Промышленный рынок - рынок, который включает в себя физических (отдельные личности) и юридических лиц (организации и учреждения), которые приобретают товары для использования их в процессе производства, перепродажи, оказания услуг или сдачи в аренду[2;12].Предметом промышленного маркетинга являются теоретические и методические аспекты маркетинговой деятельности в сфере материального производства и промышленных услуг направленных на формирование, выявление и удовлетворение потребностей деятелей промышленного рынка, а также отношений, возникающих между ними[25;8]. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для успешной деятельности промышленной компании необходимо использовать комплексные маркетинговые инструменты , которые помогают продвигать услуги, Показать все
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты маркетинга на промышленном рынке
1.1 Особенности промышленного рынка
1.2 Маркетинг - микс на промышленном рынке
1.3 Маркетинг отношений на промышленном рынке
2.Анализ деятельности организации на примере ЗАО "Комметпром- Т"
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Комметпром-Т"
2.2 Анализ комплекса маркетинга ,выявление проблем
3.Совершенствование маркетинга на предприятии ЗАО "Комметпром-Т"
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии ЗАО "Комметпром- Т"
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4


Список использованной литературы

1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер- 2009.-496 с.
2.Бек М.А. Маркетинг В2В.-М.:ГУВШЭ,2008.-328 с.
3.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс- 2009. – 365 с
4.Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
5.Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
6.Горюнович О.А. Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Автореферат. Москва,2011-26 с
7.Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с .
8.Евстигнеева, Т. В. Маркетинг отношений как современная концепция маркетинга // Экономические науки: научно-информационный журнал. – 2008. – № 8 (45). – С. 201–205
9.Захарова Ю.А. Прод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу