Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности стоимости оценки товарного знака

Номер заказа
140387
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности стоимости оценки товарного знака ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы. Ценность товарных знаков и, как следствие, их стоимость тесно взаимосвязана с репутацией. Практика показывает, что при добросовестном использовании, хорошей рекламе стоимость данной группы (товарный знак и репутация) постоянно возрастает. К главным функциям товарного знака относится свидетельствование о высоком качестве продаваемого товара, доверие покупателя из-за благоприятной репутации владельца товарного знака, проводящего контроль качества продукции. Товарный знак является основанием, на которое опирается реклама, однако в то же самое время для устойчивого функционирования и хорошей запоминаемости он сам нуждается в рекламе. Оценке стоимости подлежит товарный знак в качестве зар Показать все
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день неотъемлемый элемент рыночной экономики - это средства индивидуализации товаров и услуг, к которым относят товарные знаки и знаки обслуживания. Благодаря использованию товарного знака возникает своеобразное звено между производителем и потребителем, которое является важным способом привлечения внимания покупателей к маркируемому товару, а также дает возможность потребителю выбирать нужные товары конкретного производителя. С ростом конкуренции перед каждым предпринимателем встает вопрос оценки управления развитием товарного знака, с целью максимизировать дополнительные денежные потоки, создаваемые товарные знаки. Так, система управления товарным знаком ориентирована на максимизацию стоимости. Основа этой системы - модель оценки стоимости т Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки стоимости товарного знака
1.1.Роль товарного знака и других нематериальных активов в развитии предприятия
1.2. Правовая инфраструктура оценки стоимости товарного знака
1.3.Обзор подходов и методов стоимостной оценки товарного знака……………………………………………………………………….25
Глава 2. Практические аспекты оценки стоимости товарного знака
2.1. Оценка стоимости товарного знака ОАО «Трансаэро» доходным подходом
2.2. Оценка стоимости товарного знака ОАО «Трансаэро» затратным подходом
2.3. Совершенствование стоимостной оценки товарных знаков
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно – законодательные акты
1.Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)
3.Гражданский кодекс. Часть первая, вторая.
4.Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ
(ред. от 03.12.2011, изм. от 28.07.2012) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
5.Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского Кодекса РФ» (изм. 12.04.2010 № 61-ФЗ)
6.Федеральный Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» № 3520-1 от 1992 г. Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу