Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии

Номер заказа
140438
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эффективность работы гостиниц отражает их успешность в различных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Как в любом другом бизнесе здесь существует необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице, а не перешли к конкурирующим предприятиям. Наличие наиболее важной гостиничной продукции – гостиничных номеров – является неизменным во времени и месте. За короткий период времени число номеров или мест, имеющихся в продаже, не может существенно меняться, и местоположение гостиницы – это составная часть крайне «скоропортящегося» продукта, который не может храниться для будущих продаж или следовать за потребителем. Показать все
В связи с постоянным развитием рыночной и экономики и соответствующим ростом конкуренции, руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Важным аспектом маркетинговой деятельности по изучению рынков является постоянная связь с клиентами. В западных компаниях эта Показать все
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы построения службы маркетинга гостиничных предприятий
1.1Основные понятия маркетинговой деятельности
1.2Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостиничной индустрии
1.3Виды организационных структур маркетинга
1.4Функции и задачи службы маркетинга гостиничного предприятия
1.5Выводы по главе
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия ООО «Гостиница «Репинская»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Гостиница «Репинская»
2.2. Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Гостиница «Репинская»
2.3. Анализ маркетинговой среды ООО «Гостиница «Репинская»
2.4. Анализ эффективности деятельности маркетинговой службы ООО «Гостиница «Репинская»
2.5. Выводы по главе
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию Показать все
Список использованной литературы

1Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
4Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу