Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация маркетинговых исследований на предприятии

Номер заказа
140478
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация маркетинговых исследований на предприятии ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В условиях современной рыночной ситуации, когда для промышленных предприятий первостепенной проблемой становится обеспечение сбыта готовой продукции, использование всех возможностей маркетинга – единственно в ерный путь к созданию условий для роста производства товаров. Благодаря ему может быть достигнуто увеличение прибыли, что является основой для дальнейшего развития и процветания предприятия, формирования у потребителя устойчивого восприятия данного производителя, как успешного и по праву занимающего свое положение на рынке. В странах с развитой рыночной экономикой на сегодняшний день уделяется пристальное внимание маркетинговой сфере, поскольку неэффективная маркетинговая система может способствов ать убыточности предприятия. В России ситуация несколько иная, поскольку пре Показать все
В современных условиях интенсивного развития рыночной экономики особое значение приобретает одно из важных ее категорий – маркетинг. Глубокое знание руководителями предприятий основных концепций и аспектов маркетинга, понимание его сущности и и спользование верных методов и приемов этой деятельности на сегодняшний день служит залогом эффективного функционирования предприятия. Особенно это важно для давно существующих промышленных предприятий, которые активно борются за свое процветание в дин амично меняющихся экономических условиях.
Маркетинг, означающий в самом общем виде изучение рынка с определенной целью, позволяет ориентировать производство на интересы рынка, сформировать систему изучения и прогнозирования рынка. Маркетинговая деяте льность обеспечивает гибкое приспособле Показать все
Введение
Глава 1. Роль маркетинговых исследований (МИ) в принятии управленческих решений в организации
1.1Роль маркетинга в системе управления промышленным предприятием
1.2 Маркетинговый инструментарий в исследовании рынка
1.3 Источники информации в маркетинге
1.4 Организация и проведение маркетинговых исследований
Глава 2. Особенности планирования маркетинговых исследований на промышленном предприятии
2.1 Характеристика и анализ ОАО «ОМЗ»
2.2 Проблемы предприятия и обоснование необходимости проведения маркетинговых исследований
2.3 Формирование плана маркетингового исследования
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговых исследований на предприятии ОМЗ
3.1 Описание внешней среды предприятия ОМЗ
3.2. Разработка пакета мероприятий по совершенствованию ор Показать все
Список литературы

1.Постановление правительства РФ «О программе деятельности государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на долгосрочный период (2009 – 2015 годы)» №705 от 20.09.2008
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – с.376
4.Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416 с.
7.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
8.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с Показать все
нефтегазохимии до 70% за счёт:
освоения работы с новыми лицензиарами Exxon Mobile, Shell;
применения 15% пошлин;
формирования комплексного предложения (проектирование, изготовление, транспортировка, установка в рабочее положение, монтаж ВКУ);
тиражирование проектов реакторов гидроочистки для ОАО «СНПЗ» и ОАО «КНПЗ» (за базу взят проект ООО «Лукойл-НОРСИ»);
Основное предприятие Группы ОМЗ в этом секторе - ОАО «Ижорские заводы» - является ведущим производителем уникального оборудования для нефтегазохимической отрасли. За последние годы спроектировано и изготовлено более 150 сосудов, в т.ч. с уникальными весогабаритными характеристиками.
Перечень нефтехимического, химического и газоперерабатывающего оборудования, выпускаемого Группой ОМЗ (ОАО «Ижорские заводы»), включает:
реакторы: гид Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу