Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия(на примере конкретной гостинице)

Номер заказа
143039
Предмет
Создан
22 сентября 2014
Выполнен
29 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия(на примере конкретной гостинице) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинга гостиничных услуг заключаются в необходимости учета закономерностей реализации услуги, так как она представляет собой товар гостиницы. Услуга неосязаема и неотделима от персонала, ее оказывающего, поэтому персонал является ресурсом, который материализует и доводит услугу до клиента с зад анным на предприятии качеством.
Комплекс маркетинга гостиничных услуг включает как традиционные составляющие, так и дополнительные: люди, процесс покупки, физический атрибут. Из элементов, дополняющих комплекс 4Р наиболее важным является элемент-люди, под которым в первую очередь подразумевается гостиничный персонал, который создает качество и потребительскую ценность услуг.
В связи с нестабильностью экономической ситуации ожидается, что в 2013 году и далее в 2014 отельерам будет п Показать все
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для всех участников рынка, который влияет на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, ассортимент оказываемых услуг, ассортимент производимых товаров, их качество. От успешного маркети нга зависят финансовые результаты деятельности компании.
Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом.
Маркетинг го стиничного бизнеса тесным образом связа Показать все

Введение
1.Теоретические основы маркетинга гостиничных услуг
1.1 Особенности маркетинга гостиничных услуг
1.2 Маркетинг- микс гостиничного предприятия
2.Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Спутник»
2.1 Характеристика гостиничного предприятия и гостиничного рынка г.Москвы
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности гостиницы «Спутник»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Спутник»
3.Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы «Спутник»
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4




Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
2.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
3.Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)">// "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4146
4.Арбузова И.Ю. Технология и организация гостиничного дела.- М.: Академия,2012.-224 с.
5.Башкова А.М.Антикризисные стратегии гостинич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Особенности управления персоналом в сетевом маркетинге
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг в турфирме
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Стратегия маркетинга на пищевом предприятии (любом) г. Москвы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Коммерческая работа в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2100 руб.
Маркетинг в турфирме (+ рецензия, + презентация)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1850 руб.
Анализ рыночных возможностей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.