Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система стимулирования сбыта

Номер заказа
182049
Предмет
Создан
3 марта 2015
Выполнен
10 марта 2015
Стоимость работы
1800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Система стимулирования сбыта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
1800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель работы - определить параметры эффективности МК, используемых менеджментом компании. Разработать рекомендации по совершенствованию системы ФОССТИС.
Маркетинг предполагает не только решение пассивной задачи – изучение рынка и приспособление к нему (адаптация продукции), но и активные действия – формирование спроса, модификацию поведения покупателя. Именно эти задачи решает комплекс МК.
Система МК – это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы. При этом важно понимать, что ФОССТИС – это подсистема всего комплекса маркетинга и в тоже время - все элементы КМ (комплекса маркетинга). Это компоненты системы стимулирования сбыта. Эффективность ФОССТИС проистекает из общей концепции фирмы и единства всего комплекса маркетинга. Если товар плох, система ФОССТИС, даже самая эффективная, не спасет.
МК сегодня есть ни что иное, как существование фирмы на рынке.
Коммуникационные средства относятся к инструме Показать все
Введение
1. Система стимулирования сбыта продукции
1.1. Маркетинговый подход к управлению фирмы
1.2 Маркетинговые коммуникации – основа формирования спроса и стимулирования сбыта
1.3 Содействие продажам, сбыту – составной элемент маркетинговых коммуникаций, системы ФОССТИС
2. Анализ использования элементов системы стимулирования сбыта в фирме
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы
2.2 Анализ и оценка поведения фирмы на рынке
2.3 Анализ применения системы продвижения товаров на рынке
3. Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в фирме
3.1. Совершенствование организации маркетинга в фирме
3.2.Развитие элементов системы стимулирования сбыта в фирме
Заключение
Список литературы
1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2006.
2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2007.
3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 1998.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 1994.
5. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 1998.
6. Закон о лекарствах. – М., 2003.
7. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 1999.
8. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2007.
9. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 2004.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 2002.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Особенности управления персоналом в сетевом маркетинге
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг в турфирме
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Стратегия маркетинга на пищевом предприятии (любом) г. Москвы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Коммерческая работа в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2100 руб.
Маркетинг в турфирме (+ рецензия, + презентация)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1850 руб.
Анализ рыночных возможностей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.