Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере организации

  • 81 страниц
  • 2014 год
  • 1443 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

annawork

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сбытовая политика весьма сложная и достаточно многогранная проблема современной рыночной экономики. Как известно, требования маркетинга не всегда удовлетворяются лишь изделием высокого качества, отвечающего требованиям потребителей и правильной ценовой политикой. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.
В сложных условиях современного рынка российским компаниям особенно важно эффективное управление сбытовой политикой. Связано это с постепенным освоением нового экономического порядка, в котором нынешние бизнесмены осознают необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии сбытовой политики.
Со времен НТР и благодаря постоянному улучшению технология центральная проблема бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей. Например, производители могут произвести продукции намного больше, чем могут приобрести покупатели. В итоге, перепроизводство приводит к гиперконкуренции. Конкуренты стремятся расширить долю рынка, привлечь покупателей, снижают цены и увеличивают объемы продаваемых по демпинговым ценам на основе мониторинга конкурентов. Подобные стратегии ведут к снижению прибыли, банкротству, увеличению числа объединений и приобретений фирм.

Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия………………………………………………………………...……..5
1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка…………………………………………………..5
1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии………….....……13
Глава 2. Общая характеристика ОАО «УАЗ» и анализ реализации продукции………………………………………………...………………………33
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….…33
2.2. Анализ каналов использования и реализации продукции……………..…38
2.3. Анализ динамики финансовых результатов и рентабельности активов…48
Глава 3. Направления совершенствования сбытовой деятельности в ОАО «УАЗ»……………………………………………………………....…………….513.1. Мероприятия по совершенствованию управления сбытовой
службой на объекте изучения ………………………………………………..…51
3.2. Оценка эффективности мероприятий и их внедрение……………..…….60
Заключение……………………………………………………………………….72
Список использованных источников………………………………...…………75
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Подробный анализ внутренней среды ОАО «УАЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Подробный анализ внешней среды ОАО «УАЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ» за 2011 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ» за 2012 г.

Имеется речь на защиту

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере организации

Первые 10 из 62

1. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Акулов В.Б.
Издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2010. - 346 с.
2. Багиев Г.А. Международный маркетинг: учеб. для вузов / Г.А. Багиев, Н.К. Моисеева. - 2-е ид. - СПб.: Питер, - 2008. - 688 с.
3. Бирюкова О.Ю. Приёмы антикризисного менеджмента: учеб.пособие / О.Ю. Бирюкова, Л.А. Бочкова. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008. - 272с.
4. Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию управления организационными системами / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. - М.: Либроком, 2009. - 264 с.
5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев – М.: Экзамен, 2008. – 224 с.
6. Василенко В. А., Ткаченко Т. И. Производственный (операционный) менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Василенко. - К.: ЦУЛ, 2009.-532 с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Е.Е. Вершигора. - М.:ИНФРА-М, 2008. - 256 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник./ В.Р.Веснин. - М.: Изд-во «Триада, Лтд», 2008. - 518 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник./ О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
10. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. - 832 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сбытовая политика весьма сложная и достаточно многогранная проблема современной рыночной экономики. Как известно, требования маркетинга не всегда удовлетворяются лишь изделием высокого качества, отвечающего требованиям потребителей и правильной ценовой политикой. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.
В сложных условиях современного рынка российским компаниям особенно важно эффективное управление сбытовой политикой. Связано это с постепенным освоением нового экономического порядка, в котором нынешние бизнесмены осознают необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии сбытовой политики.
Со времен НТР и благодаря постоянному улучшению технология центральная проблема бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей. Например, производители могут произвести продукции намного больше, чем могут приобрести покупатели. В итоге, перепроизводство приводит к гиперконкуренции. Конкуренты стремятся расширить долю рынка, привлечь покупателей, снижают цены и увеличивают объемы продаваемых по демпинговым ценам на основе мониторинга конкурентов. Подобные стратегии ведут к снижению прибыли, банкротству, увеличению числа объединений и приобретений фирм.

Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия………………………………………………………………...……..5
1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка…………………………………………………..5
1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии………….....……13
Глава 2. Общая характеристика ОАО «УАЗ» и анализ реализации продукции………………………………………………...………………………33
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….…33
2.2. Анализ каналов использования и реализации продукции……………..…38
2.3. Анализ динамики финансовых результатов и рентабельности активов…48
Глава 3. Направления совершенствования сбытовой деятельности в ОАО «УАЗ»……………………………………………………………....…………….513.1. Мероприятия по совершенствованию управления сбытовой
службой на объекте изучения ………………………………………………..…51
3.2. Оценка эффективности мероприятий и их внедрение……………..…….60
Заключение……………………………………………………………………….72
Список использованных источников………………………………...…………75
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Подробный анализ внутренней среды ОАО «УАЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Подробный анализ внешней среды ОАО «УАЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ» за 2011 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ» за 2012 г.

Имеется речь на защиту

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере организации

Первые 10 из 62

1. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Акулов В.Б.
Издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2010. - 346 с.
2. Багиев Г.А. Международный маркетинг: учеб. для вузов / Г.А. Багиев, Н.К. Моисеева. - 2-е ид. - СПб.: Питер, - 2008. - 688 с.
3. Бирюкова О.Ю. Приёмы антикризисного менеджмента: учеб.пособие / О.Ю. Бирюкова, Л.А. Бочкова. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008. - 272с.
4. Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию управления организационными системами / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. - М.: Либроком, 2009. - 264 с.
5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев – М.: Экзамен, 2008. – 224 с.
6. Василенко В. А., Ткаченко Т. И. Производственный (операционный) менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Василенко. - К.: ЦУЛ, 2009.-532 с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Е.Е. Вершигора. - М.:ИНФРА-М, 2008. - 256 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник./ В.Р.Веснин. - М.: Изд-во «Триада, Лтд», 2008. - 518 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник./ О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
10. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. - 832 с.

Купить эту работу

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере организации

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annawork
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе annawork 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе annawork 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе annawork 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе annawork 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽