Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

  • 73 страниц
  • 2014 год
  • 1500 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

annawork

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

Введение……………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1.Концепции корпоративной культуры…………………………..…4
1.2Составные элементы корпоративной культуры………………...13
1.3.Маркетинговая политика в сфере корпоративной культуры………………………………………………………………………...23
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «Мегафон»
2.1. Общая характеристика ОАО «Мегафон»……………………….30
2.2. Характеристика типа корпоративной культуры на предприятии…………………………………………………………………….3
2.3. Оценка влияния конкурентов на корпоративную культуру организации……………………………………………………………………43
ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «МЕГАФОН»
3.1. Оценка сильных и слабых сторон организации……………….55
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО «Мегафон»…………………………………………………...61
Заключение………………………………………………………………64
Список литературы……………………………………………………..66

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

Первые 10

1. О персональных данных: федер. закон от 27.07.06 (в ред. от 03.08.2013) N 152-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
2. О развитии малого и среднего предпинимательсва в Российской Федерации: федер. закон от 27.07.07 (в ред. от 01.01.2014) N 209-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
3. О рекламе: федер. закон от 13.03.06 (в ред. от 28.12.2013) N 396-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
4. Артюхина Л. В. Корпоративный кодекс – инструмент развития организационной культуры / Л. В. Артюхина // Социально – гуманитарные знания. – 2012. - № 2. – С. 271 – 274.
5. Беляев В. П. Психология обеспечения корпоративной деятельности / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2011. - № 4. – С. 53 – 57.
6. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. пер.с фран. - М.: ИНРА-М, 2007. - 233.
7. Бухалков М. И. Управление персоналом: учеб. пособие / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400.
8. Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 136 – 142.
9. Воропаев С. Н. Менеджмент: учеб. пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин. – М.: Колос, 2007. – 246.
10. Гапонова О. С. Элементы корпоративной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта / О. С. Гапонова, Е. В. Закаблуковский, И. А. Коршунов // Инновации. – 2012. № 6. – С. 113 – 121.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

Введение……………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1.Концепции корпоративной культуры…………………………..…4
1.2Составные элементы корпоративной культуры………………...13
1.3.Маркетинговая политика в сфере корпоративной культуры………………………………………………………………………...23
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «Мегафон»
2.1. Общая характеристика ОАО «Мегафон»……………………….30
2.2. Характеристика типа корпоративной культуры на предприятии…………………………………………………………………….3
2.3. Оценка влияния конкурентов на корпоративную культуру организации……………………………………………………………………43
ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «МЕГАФОН»
3.1. Оценка сильных и слабых сторон организации……………….55
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО «Мегафон»…………………………………………………...61
Заключение………………………………………………………………64
Список литературы……………………………………………………..66

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

Первые 10

1. О персональных данных: федер. закон от 27.07.06 (в ред. от 03.08.2013) N 152-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
2. О развитии малого и среднего предпинимательсва в Российской Федерации: федер. закон от 27.07.07 (в ред. от 01.01.2014) N 209-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
3. О рекламе: федер. закон от 13.03.06 (в ред. от 28.12.2013) N 396-ФЗ //ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант плюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана.
4. Артюхина Л. В. Корпоративный кодекс – инструмент развития организационной культуры / Л. В. Артюхина // Социально – гуманитарные знания. – 2012. - № 2. – С. 271 – 274.
5. Беляев В. П. Психология обеспечения корпоративной деятельности / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2011. - № 4. – С. 53 – 57.
6. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. пер.с фран. - М.: ИНРА-М, 2007. - 233.
7. Бухалков М. И. Управление персоналом: учеб. пособие / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400.
8. Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 136 – 142.
9. Воропаев С. Н. Менеджмент: учеб. пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин. – М.: Колос, 2007. – 246.
10. Гапонова О. С. Элементы корпоративной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта / О. С. Гапонова, Е. В. Закаблуковский, И. А. Коршунов // Инновации. – 2012. № 6. – С. 113 – 121.

Купить эту работу

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга на примере OAO Мегафон

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annawork
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе annawork 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе annawork 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе annawork 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе annawork 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽