Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования

Номер заказа
19202
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования
Введение
1.Теоретическая глава. Маркетинговые исследования спроса
1.1.Маркетинговые исследования
1.2. Маркетинговые исследования спроса
2. Практическая глава. Маркетинговое исследование спроса на бытовую технику в Санкт- Петербурге
2.1. Рынок бытовой техники Санкт-Петербурга
2.2. Исследование спроса на бытовую технику в Санкт- Петербурге
Заключение
Библиография
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

1.Аудит точек продаж. Маркетинговая компания Info-mark.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг.- М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001.
3.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2002.
4.Бытовая, аудио-, видео-, техника. Обзор рынка Санкт- Петербурга за 2004 год. Исследовательская компания «Гортис»
5.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика.-М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000.
6.Голубков Е.П. Исследование рынков//Маркетинг в России и за рубежом. №1, 1999.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
8.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара//Маркетинг в России и за рубежом.-1999.- №1.
9.Данные компании «М-видео»
10.Данные компании «Техн Показать все
Методы экспертных оценок используются для прогнозирования событий будущего, если отсутствуют статистические данные или их недостаточно. Они также применяются для количественного измерения таких событий, для которых не существует других способов измерения , например, при оценке важности целей и предпочтительности отдельных методов продвижения. Иными словами, методы экспертных оценок применяются как для количественного измерения событий в настоящем, так и для целей прогнозирования.
Очевидно, что зачастую трудно из-за отсутствия статистической и отчетной информации (особенно касающейся деятельности фирм-конкурентов) получить количественные оценки таких показателей, например, как показатели рыночной доли и динамики изменения объема продаж. В этом случае также могут использоваться экспертные о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу