Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии в формировании и продвижении имиджа фирмы

Номер заказа
19208
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии в формировании и продвижении имиджа фирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии в формировании и продвижении имиджа фирмы
Введение
Глава 1. PR-технологии в формировании и продвижении имиджа фирмы
1.1 Имидж. Основные понятия
1.2 Особенности PR технологий в формировании и продвижении имиджа фирмы
1.2.1 Создание и корректировка фирменного стиля
1.2.2 Проведение рекламной кампании
1.2.3 Внутренние коммуникативные отношения
1.2.4 PR мероприятие - презентация
Вывод
Глава 2. PR-технологии в формировании и продвижении имиджа на примере компании «СЕТАвто»
2.1 История кампании «СЕТАвто»
2.2Основные характеристики PR-кампании
2.3 Этапы подготовки и проведения PR-кампании
2.4 Аналитический этап
2.4.1 Фаза определения проблемы или возможности
2.4.2 Фаза фокусированного исследования
2.4.3 Фаза анализа ситуации
2.4.4 Фаза характеристики и моделирования ситуации
2.5 Этап планирования
2.5.1Определение и фо Показать все
1.«Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info
2.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
3.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
4.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
5.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
6.Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
7.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб., 199 Показать все
В небольшой компании такой свод правил должен разрабатывать менеджер по персоналу вместе с первым лицом компании. В крупной компании эту работу вполне разумно сторонним специалистам: в приличных консультационных компаниях существуют хорошие наработки на эту тему. Консультанты смогут беспристрастно взглянуть на цели компании, культуру организации, учесть пожелания руководителя и обойти стремление сотрудников создать себе удобные правила существования, которые могут повредить развитию организации.
Документ должен выдаваться сотруднику в первый день прихода на работу, и руководитель сотрудника принимает зачет по знанию правил работы в компании, избегая формального подхода (иначе завтра столкнется с непреодолимыми трудностями).
При внедрении корпоративных правил неприменима любимая российска Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу