Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные рыночные условия требуют от производителей все больших усилий и затрат чем раньше. Создание просто хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей уже не может являться гарантией успеха.
Поэтому отвечая на вопрос: как можно увеличить эффективность деятельности компании и повысить конкурентоспособность в современных рыночных условиях, одним из правильных ответов может служить такой, как стимулирование сбыта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в оптовой торговле …5
1.1 Роль стимулирования сбыта в оптовой торговле ……………...………...5
1.2 Методы стимулирования сбыта…………………....…………..…………10
1.3 Контроль и оценка стимулирования сбыта ………………….…………..20
2. Анализ и оценка стимулирования сбыта на примере оптовой компании ООО «М...ф»………………………………..……………………………...25
2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия………...25
2.2 Анализ деятельности по стимулированию торговых посредников ООО «М...ф». …………………………………………………………..............45
2.3 Анализ деятельности по стимулированию торгового персонала в ООО «М...ф»……………………………………………………………………...55
3. Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта ООО «М...ф»………………………………………………..…………………….63
3.1 Предложения по повышению эффективности стимулирования торгового персонала в ООО «М...ф»......................................................63
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию конечных потребителей в ООО «М...ф» …. …………………………...............................................67
3.3 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий….
Заключение …………………………………...………………………………….75
Список использованной литературы …………………………………………77
Приложения № 1…………………………………………………………………79
Приложение № 2………………………………………………………………82
Приложение № 3…………………………………………………………………
Чисто авторская дипломная работа на тему : "Стимулирование сбыта в оптовой торговле". В теоретической части диплома рассматриваются основные инструменты продвижения,где стимулированию сбыта уделено наибольшее внимание.
В практической части проводится анализ мероприятий по стимулированию сбыта в оптово - производственной компании (лидера своего сектора), на основе которого автор приводит свои предложения по повышению эффективности стимулирования.
P.S Работа выполнена качественно и защищена с отличием.
Работа написанна с обширным применением графиков, рисунков, таблиц и расчетов.
К диплому прилагается презентация в формате power point.
1. Аристархова М. К. Маркетинговое исследование поведения потребителей / Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 20-25
2. Барышев А.В. Эффективное продвижение на В2В-рынке / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2007. - №3. – С. 87-94
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.- 457 с.
4. Бурцев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования /Бизнес. – 2008. – №11/12. – С. 34-35.
5. Вайнхольц-Штюни Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях /Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №3. – С. 68-73.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные рыночные условия требуют от производителей все больших усилий и затрат чем раньше. Создание просто хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей уже не может являться гарантией успеха.
Поэтому отвечая на вопрос: как можно увеличить эффективность деятельности компании и повысить конкурентоспособность в современных рыночных условиях, одним из правильных ответов может служить такой, как стимулирование сбыта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в оптовой торговле …5
1.1 Роль стимулирования сбыта в оптовой торговле ……………...………...5
1.2 Методы стимулирования сбыта…………………....…………..…………10
1.3 Контроль и оценка стимулирования сбыта ………………….…………..20
2. Анализ и оценка стимулирования сбыта на примере оптовой компании ООО «М...ф»………………………………..……………………………...25
2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия………...25
2.2 Анализ деятельности по стимулированию торговых посредников ООО «М...ф». …………………………………………………………..............45
2.3 Анализ деятельности по стимулированию торгового персонала в ООО «М...ф»……………………………………………………………………...55
3. Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта ООО «М...ф»………………………………………………..…………………….63
3.1 Предложения по повышению эффективности стимулирования торгового персонала в ООО «М...ф»......................................................63
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию конечных потребителей в ООО «М...ф» …. …………………………...............................................67
3.3 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий….
Заключение …………………………………...………………………………….75
Список использованной литературы …………………………………………77
Приложения № 1…………………………………………………………………79
Приложение № 2………………………………………………………………82
Приложение № 3…………………………………………………………………
Чисто авторская дипломная работа на тему : "Стимулирование сбыта в оптовой торговле". В теоретической части диплома рассматриваются основные инструменты продвижения,где стимулированию сбыта уделено наибольшее внимание.
В практической части проводится анализ мероприятий по стимулированию сбыта в оптово - производственной компании (лидера своего сектора), на основе которого автор приводит свои предложения по повышению эффективности стимулирования.
P.S Работа выполнена качественно и защищена с отличием.
Работа написанна с обширным применением графиков, рисунков, таблиц и расчетов.
К диплому прилагается презентация в формате power point.
1. Аристархова М. К. Маркетинговое исследование поведения потребителей / Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 20-25
2. Барышев А.В. Эффективное продвижение на В2В-рынке / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2007. - №3. – С. 87-94
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.- 457 с.
4. Бурцев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования /Бизнес. – 2008. – №11/12. – С. 34-35.
5. Вайнхольц-Штюни Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях /Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №3. – С. 68-73.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую