Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стимулирование сбыта как инструмент продвижения

  • 90 страниц
  • 2014 год
  • 333 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

maks92

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные рыночные условия требуют от производителей все больших усилий и затрат чем раньше. Создание просто хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей уже не может являться гарантией успеха.
Поэтому отвечая на вопрос: как можно увеличить эффективность деятельности компании и повысить конкурентоспособность в современных рыночных условиях, одним из правильных ответов может служить такой, как стимулирование сбыта.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в оптовой торговле …5
1.1 Роль стимулирования сбыта в оптовой торговле ……………...………...5
1.2 Методы стимулирования сбыта…………………....…………..…………10
1.3 Контроль и оценка стимулирования сбыта ………………….…………..20
2. Анализ и оценка стимулирования сбыта на примере оптовой компании ООО «М...ф»………………………………..……………………………...25
2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия………...25
2.2 Анализ деятельности по стимулированию торговых посредников ООО «М...ф». …………………………………………………………..............45
2.3 Анализ деятельности по стимулированию торгового персонала в ООО «М...ф»……………………………………………………………………...55
3. Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта ООО «М...ф»………………………………………………..…………………….63
3.1 Предложения по повышению эффективности стимулирования торгового персонала в ООО «М...ф»......................................................63
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию конечных потребителей в ООО «М...ф» …. …………………………...............................................67
3.3 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий….
Заключение …………………………………...………………………………….75
Список использованной литературы …………………………………………77
Приложения № 1…………………………………………………………………79
Приложение № 2………………………………………………………………82
Приложение № 3…………………………………………………………………

Чисто авторская дипломная работа на тему : "Стимулирование сбыта в оптовой торговле". В теоретической части диплома рассматриваются основные инструменты продвижения,где стимулированию сбыта уделено наибольшее внимание.

В практической части проводится анализ мероприятий по стимулированию сбыта в оптово - производственной компании (лидера своего сектора), на основе которого автор приводит свои предложения по повышению эффективности стимулирования.

P.S Работа выполнена качественно и защищена с отличием.
Работа написанна с обширным применением графиков, рисунков, таблиц и расчетов.
К диплому прилагается презентация в формате power point.

1. Аристархова М. К. Маркетинговое исследование поведения потребителей / Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 20-25
2. Барышев А.В. Эффективное продвижение на В2В-рынке / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2007. - №3. – С. 87-94
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.- 457 с.
4. Бурцев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования /Бизнес. – 2008. – №11/12. – С. 34-35.
5. Вайнхольц-Штюни Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях /Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №3. – С. 68-73.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные рыночные условия требуют от производителей все больших усилий и затрат чем раньше. Создание просто хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей уже не может являться гарантией успеха.
Поэтому отвечая на вопрос: как можно увеличить эффективность деятельности компании и повысить конкурентоспособность в современных рыночных условиях, одним из правильных ответов может служить такой, как стимулирование сбыта.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в оптовой торговле …5
1.1 Роль стимулирования сбыта в оптовой торговле ……………...………...5
1.2 Методы стимулирования сбыта…………………....…………..…………10
1.3 Контроль и оценка стимулирования сбыта ………………….…………..20
2. Анализ и оценка стимулирования сбыта на примере оптовой компании ООО «М...ф»………………………………..……………………………...25
2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия………...25
2.2 Анализ деятельности по стимулированию торговых посредников ООО «М...ф». …………………………………………………………..............45
2.3 Анализ деятельности по стимулированию торгового персонала в ООО «М...ф»……………………………………………………………………...55
3. Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта ООО «М...ф»………………………………………………..…………………….63
3.1 Предложения по повышению эффективности стимулирования торгового персонала в ООО «М...ф»......................................................63
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию конечных потребителей в ООО «М...ф» …. …………………………...............................................67
3.3 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий….
Заключение …………………………………...………………………………….75
Список использованной литературы …………………………………………77
Приложения № 1…………………………………………………………………79
Приложение № 2………………………………………………………………82
Приложение № 3…………………………………………………………………

Чисто авторская дипломная работа на тему : "Стимулирование сбыта в оптовой торговле". В теоретической части диплома рассматриваются основные инструменты продвижения,где стимулированию сбыта уделено наибольшее внимание.

В практической части проводится анализ мероприятий по стимулированию сбыта в оптово - производственной компании (лидера своего сектора), на основе которого автор приводит свои предложения по повышению эффективности стимулирования.

P.S Работа выполнена качественно и защищена с отличием.
Работа написанна с обширным применением графиков, рисунков, таблиц и расчетов.
К диплому прилагается презентация в формате power point.

1. Аристархова М. К. Маркетинговое исследование поведения потребителей / Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 20-25
2. Барышев А.В. Эффективное продвижение на В2В-рынке / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2007. - №3. – С. 87-94
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.- 457 с.
4. Бурцев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования /Бизнес. – 2008. – №11/12. – С. 34-35.
5. Вайнхольц-Штюни Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях /Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №3. – С. 68-73.

Купить эту работу

Стимулирование сбыта как инструмент продвижения

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
maks92
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе maks92 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе maks92 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе maks92 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе maks92 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽