Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг

Номер заказа
19374
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг

Введение
Глава 1. Теория и практика проведения рыночных маркетинговых исследований 1.1 Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований
1.2 Современные методы и средства проведения рыночных маркетинговых исследований
Глава 2 Исследование рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга 2.1 Характеристика предоставляемых медицинских услуг и методы организации медицинского обслуживания
2.2 Распределение медицинских услуг
Глава 3 Анализ результатов маркетингового исследования
3.1 Методология исследования
3.2 Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Конституция Российской Федерации. Комментарий /Под общей редакцией Б.Н. Топорника, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова. -М.: Юрид. лит., 1994.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. М., 2002.
3.Федеральный закон РФ от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкродстве)" (принят ГД ФС РФ 27.09.2002)
4.Федеральный закон РФ от 26.12.1995 N 208-ФЗ
(ред. от 06.04.2004) "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
5.Федеральный закон РФ от 27.12.1991 N 2116-1 (ред. от 06.08.2001) "О налоге на прибыль предприятий и организаций"
6.Федеральный закон РФ от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
7.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.- 320с.
8.Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в межд Показать все
15%
30%
45%
150
5,8
7,5
8,1
300
4,1
5,3
5,7
500
3,2
4,1
4,4
1000
2,3
2,9
3,1
2000
1,6
2,0
2,2
В последнее время широкое распространение получило проведение фокус-групп. Этот метод сбора информации тоже можно считать разновидностью опроса. В фокус- группе принимает участие от 7 до 12 человек, руководит дискуссией - модератор. Использование этого метода направлено на выявление скрытых мотивов потребителей, например, предпочтение к торговой марке. Впервые фокус-группы начали применяться на Западе в 50-х годах. Основным достоинством метода следует считать его наглядность и способность быстро получить информацию о скрытых особенностях потребителей.
Наблюдение представляет собой форму маркетинговых исследований, с помощью которого осуществляется систематическое, планомерн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу