Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга

Номер заказа
196363
Предмет
Создан
5 июня 2015
Выполнен
12 июня 2015
Стоимость работы
1100
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
1100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа на примере предприятия ООО Бонус(Российское предприятие ООО «Бонус» было учреждено в декабре 1997г. для реализации проекта по производству мяса цыплят-бройлеров). Все данные актуальны. Работа наполнена графиками,рисунками,схемами.
ВВЕДЕНИЕ


Очевидно, что современные условия требуют умения работать по-новому не только от производственников, хозяйственников, коммерсантов, но и от рядовых сотрудников и руководителей, которые в буквальном смысле поставлены перед необходимостью пройти соответствующий курс обучения.
Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связан-ных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегии развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России, так и для отдельных ее регионов. Ряд категорий товаров или услуг настолько разрастаются, что отечественные покуп Показать все
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
1. БРЕНДИНГ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ
АКТИВНОСТИ ФИРМЫ 11
1.1 Маркетинговая активность фирмы и ее роль в современных условиях 11
1.2 Роль брендинга в повышении маркетинговой активности фирмы 17
1.3 Российские особенности технологии разработки и использования
бренда 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНО-МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ
ООО «БОНУС» 43
2.1 Общая характеристика предприятия Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Ахматова, О.С. Вопросы оптимизации естественных коммуникативных систем / О. С. Ахматовой. — М.: МГУ, 2010 - 305 с.
2. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / В.А. алексунин.- М.: «Издательский дом Дашков и К»- 2009 –с.714.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА – М, 2010. - 287 с.
4. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз: Пособие для деловых лю¬дей: учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: ИМА-Пресс, 2014 - 255 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт: учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: Изд-во Эксмо, 2009. - 400 с.
6. Березин, И.С. Практика исследования рынков: учебное пособие / И.С. Березин. - М.: Бератор-Пресс, 2009. - 376 с.
7. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: Показать все
- другие фирменные константы.
Создание фирменного стиля является дорогостоящим мероприятием, затраты на которое могут составлять нескольких десятков до сотен тысяч долларов. Тем не менее фирмы идут на эти затраты, понимая, что престиж повышает вероятность сбыта их товаров.
В условиях быстрого обновления товарного ассортимента особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара к собирательному образу товарных семейств. Запоминающийся потребителю товарный знак - эмблема товара или фирмы, нередко сливающихся в один символ, обеспечивает преемственность благожелательного отношения к конкретным видоизменяющимся со временем товарам.
Фирменный блок представляет собой традиционно используемое фирменное сочетание, включающее объединенные в композицию товарные знаки и логотип Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Особенности управления персоналом в сетевом маркетинге
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг в турфирме
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Стратегия маркетинга на пищевом предприятии (любом) г. Москвы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Коммерческая работа в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2100 руб.
Маркетинг в турфирме (+ рецензия, + презентация)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1850 руб.
Анализ рыночных возможностей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.