Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг и его влияние на рекламную деятельность фирмы

Номер заказа
20086
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг и его влияние на рекламную деятельность фирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг и его влияние на рекламную деятельность фирмы
Введение
Глава 1. Роль и место рекламы в деятельности фирмы
1.1.Маркетинг: сущность и основное содержание
1.2.Факторы маркетинга
1.3.Роль рекламы в стимулировании продаж
Глава 2. Планирование рекламной деятельности ООО «Geko»
2.1. Анализ маркетинговой среды ООО «Geko»
2.2. Разработка плана рекламной деятельности ООО «Geko»
2.3. План распространения рекламы ООО «Geko»
2.4. Прогнозная оценка эффективности рекламы ООО «Geko»
Заключение
Список использованной литературы

. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2000.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
6. Викентьев И.Л. Приемы Рекламы и Pudlic Relations. – СПб.: Бизнес-пресса, 2002.
7. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
8. Винокуров А.Г. Психология рекламы: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбШБ, 2002.
9. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2000.
10. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и п Показать все
10
Нападение
Расширить рынок до 15%
Итого:
10
Ведомые
Остальной рынок
Нейтралитет
Удержание существующих позиций
Итого:
15
Коэф. рын. концент. = Доля рынка крупных компаний = 85 = 0,85 (4)
Общая доля рынка 100
Исходя из табл. 2.1 и выбранных стратегий («нападение», «нейтралитет» или «защита») можно оценить показатель ТРК («текущая рекламная конкуренция»). ТРК рассчитывается по формуле:
ТРК = ДРНК × 3 + ДРЗК = 0,4 × 3 + 0,1 = 1,3 (5)
где ДРНК – это «доля рынка нападающих компаний», а ДРЗК – «доля рынка защищающихся компаний».
Все потребители электростанций могут быть раздел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу