Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка системы организации маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО "Фирма "Невская сушка"

Номер заказа
20210
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка системы организации маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО "Фирма "Невская сушка"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка системы организации маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО "Фирма "Невская сушка"
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии
1.1. Маркетинговая среда организации
1.2. Система маркетинга и её внедрение на предприятии
1.3. Структура управления маркетингом
1.4. Инструменты маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Фирма «Невская сушка»
2.1. Характеристика ЗАО "Фирма "Невская сушка" и её деятельности
2.2. Анализ рынка кондитерских изделий
2.3. Описание и оценка эффективности маркетинговой деятельности ЗАО "Фирма "Невская сушка" на рынке
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Фирма "Невская сушка"
3.1. Разработка маркетинговой политики предприятия ЗАО «Фирма «Невская сушка»
3.2. Разработка функци Показать все
Список литературы
1.Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. Маркетинг в социальной сфере. Учебное пособие по изучению курса для студентов экономических специальностей всех форм обучения. – СПб.: Издательство СПбГАСЭ, 2005. – 95с.
2.Авдашева С.Б., Шаститко А.Е., Б.В. Кузнецов. Конкуренция и структура рынков: что мы можем узнать из эмпирических исследований о России // Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 4.
3.Алексунин В.А. Маркетинг. – м.: Дашков и Ко, 2009. – 216с.
4.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2004. – 226с.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 736с.
6.Багиев. Г. Л., Тарасевич А. Маркетинг. – 3 издание. – СПб.: Питер, 2004.
7.Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760с.
8.Богалдин-Малых В Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу