Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание компонентов бренда.

Номер заказа
20450
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Создание компонентов бренда.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание компонентов бренда.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга.
1.1Основные понятия брендинга: эволюция продукта, торговой марки, бренда
1.2 Классификация брендов сточки зрения потребителей
1.3Теоретические аспекты и методы создания компонентов бренда
ГЛАВА 2. Методика и приемы создания легенды бренда
2.1 Роль создания легенды в формировании бренда
2.2. Классификация легенд
2.3. Понятие и особенности композиции легенды
Глава 3. Анализ создания и развития брендов компаний «OGGI», «Miu Miu», «MILAVITSA»
3.1 Анализ бренда «OGGI»
3.2 Анализ бренда «Miu Miu»
3.3 Анализ бренда «MILAVITSA»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Бренд OGGI
Приложение 2. Бренд Miu Miu
Приложение 3. Бренд MILAVITSA

Список использованной литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Барлоу Дж. Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Москва: Олимп-Бизнес, 2006 – 288 с.
3.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
4.Гусева О.В. Брендинг - HTML версия.
5.Д’Алессандро Д.Ф. Войны брендов. СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
6.Доктерс Р. Дж., Реопель Р. М., Сунн Ж-М. Тени С.М. Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль. М.: Вершина, 2005. – 256 с.
7.Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
8.Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда; под. общ. ред. В. Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. - 448 с.
9.Келлер К.Л. Показать все
Глобализация и слияние крупных рынков предъявляют новые требования к узнаваемости и внутреннему содержанию бренда. Стандарты визуальной идентификации становятся всеобъемлющими, они определяют ключевые принципы стилистического и идеологического единства всех визуальных аспектов коммуникации бренда.В связи с этим современная система визуальной идентификации бренда должна иметь интегральный и сквозной характер. Сквозная айдентика должна быть всепроникающей, пластичной, легко трансформирующейся к нуждам любого визуального и аудио - визуального обращения.Главная цель сквозной айдентики – визуальная идентификация сообщения бренда, моментальное, подсознательное, безошибочное определение принадлежности сообщения, макета, носителя конкретному бренду. Именно за счет моментального считывания принадл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу