Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Повышение эффективности стимулирования сбыта продукции

Номер заказа
20744
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение эффективности стимулирования сбыта продукции».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Повышение эффективности стимулирования сбыта продукции
Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты повышения эффективности стимулирования сбыта продукции
1.1.Содержание понятия «стимулирования сбыта» и его роль в рыночной экономике
1.2. Объекты стимулирования сбыта системы товародвижения
1.3. Методы стимулирования сбыта в отношении участников системы товародвижения
2.Анализ сбытовой деятельности ООО «Ресурсы»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Ресурсы»
2.3. Анализ деятельности по стимулированию сбыта в ООО «Ресурсы»
3.Рекомендации по повышению эффективности стимулирования сбыта продукции ООО «Ресурсы»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования сбыта ООО «Ресурсы»
3.2. Использование маркетинговых инструментов по стимулированию сбыта О Показать все
Список использованных источников


1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2.Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 г.
3.Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
4.«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012).
5.ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
6.Private ordering at the world’s first futures exchange. (Dojima Rice Exchange in Osaka, Japan) – Michigan Law Показать все
Как уже было указано, для стратегии концентрированного роста возможно использование трех основных направлений:стратегия усиления позиции на рынке, при которой предприятие делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для реализации этой стратегии требуются большие маркетинговые усилия;стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков;стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства, который предполагает реализовывать на уже освоенном фирмой рынке.Для «Гранд» предпочтительным является развитие третьего направления из перечисленных – стратегия развития рынка, при которой будет осуществляться выход на имеющийся рынок с новым продуктом [46, . 138].Необходимо проведение мероприятий, способствующих выходу на рынок Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу