Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….2
Глава 1. Анализ деятельности предприятия…………………………………….
Организационно-экономическая характеристика предприятия……………….3
1.1. Характеристика организации (предприятия)………………………………..3
1.2. Организационная структура………………………………………………….5
1.3. Анализ кадрового потенциала предприятия………………………………...7
1.4. Анализ макроокружения (PEST – анализ)…………………………………13
1.5. Анализ микроокружения……………………………………………………14
1.6. Анализ Пяти сил конкуренции М. Портера………………………………..15
1.7. Анализ конкурентных факторов успеха……………………………………16
1.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………...20
1.9. SWOT – анализ………………………………………………………………21
1.10. Разработка стратегии поведения предприятия на основе матрицы Томпсона-Стрипленда пути реализации………………………………………………..25
Глава 2 Предложения по совершенствованию …………………………………
2.1. Формирование предложений по совершенствованию системы внутреннего контроля ………………………………………………………………………….27
2.2. Прогнозная оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………….29
Заключение ………………………………………………………………………….40
Список литературы
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….2
Глава 1. Анализ деятельности предприятия…………………………………….
Организационно-экономическая характеристика предприятия……………….3
1.1. Характеристика организации (предприятия)………………………………..3
1.2. Организационная структура………………………………………………….5
1.3. Анализ кадрового потенциала предприятия………………………………...7
1.4. Анализ макроокружения (PEST – анализ)…………………………………13
1.5. Анализ микроокружения……………………………………………………14
1.6. Анализ Пяти сил конкуренции М. Портера………………………………..15
1.7. Анализ конкурентных факторов успеха……………………………………16
1.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………...20
1.9. SWOT – анализ………………………………………………………………21
1.10. Разработка стратегии поведения предприятия на основе матрицы Томпсона-Стрипленда пути реализации………………………………………………..25
Глава 2 Предложения по совершенствованию …………………………………
2.1. Формирование предложений по совершенствованию системы внутреннего контроля ………………………………………………………………………….27
2.2. Прогнозная оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………….29
Заключение ………………………………………………………………………….40
Список литературы
с
с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….2
Глава 1. Анализ деятельности предприятия…………………………………….
Организационно-экономическая характеристика предприятия……………….3
1.1. Характеристика организации (предприятия)………………………………..3
1.2. Организационная структура………………………………………………….5
1.3. Анализ кадрового потенциала предприятия………………………………...7
1.4. Анализ макроокружения (PEST – анализ)…………………………………13
1.5. Анализ микроокружения……………………………………………………14
1.6. Анализ Пяти сил конкуренции М. Портера………………………………..15
1.7. Анализ конкурентных факторов успеха……………………………………16
1.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………...20
1.9. SWOT – анализ………………………………………………………………21
1.10. Разработка стратегии поведения предприятия на основе матрицы Томпсона-Стрипленда пути реализации………………………………………………..25
Глава 2 Предложения по совершенствованию …………………………………
2.1. Формирование предложений по совершенствованию системы внутреннего контроля ………………………………………………………………………….27
2.2. Прогнозная оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………….29
Заключение ………………………………………………………………………….40
Список литературы
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….2
Глава 1. Анализ деятельности предприятия…………………………………….
Организационно-экономическая характеристика предприятия……………….3
1.1. Характеристика организации (предприятия)………………………………..3
1.2. Организационная структура………………………………………………….5
1.3. Анализ кадрового потенциала предприятия………………………………...7
1.4. Анализ макроокружения (PEST – анализ)…………………………………13
1.5. Анализ микроокружения……………………………………………………14
1.6. Анализ Пяти сил конкуренции М. Портера………………………………..15
1.7. Анализ конкурентных факторов успеха……………………………………16
1.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………...20
1.9. SWOT – анализ………………………………………………………………21
1.10. Разработка стратегии поведения предприятия на основе матрицы Томпсона-Стрипленда пути реализации………………………………………………..25
Глава 2 Предложения по совершенствованию …………………………………
2.1. Формирование предложений по совершенствованию системы внутреннего контроля ………………………………………………………………………….27
2.2. Прогнозная оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………….29
Заключение ………………………………………………………………………….40
Список литературы
с
с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую