Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии на логистикоориентированном предприятии

Номер заказа
210931
Предмет
Создан
19 октября 2015
Выполнен
26 октября 2015
Стоимость работы
3000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии на логистикоориентированном предприятии».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на
логистикоориентированном предприятии
1.1. Задачи и сущность управления маркетинговой деятельности
на логистическом предприятии…………………………………………....6
1.2. Значение и маркетинговых стратегий на предприятии……………..9
1.3. Организация планирования реализации продукции
на предприятии…………………………………………………………..14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности магазина «Спортмастер»
2.1. Анализ деятельности магазина……………………………………...28
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина………39
2.3. Анализ маркетинговых стратегий магазина………………………..45
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии в магазине «Спортмастер»
3.1. Выбор стратегий маркетинга в магазине…………………………...51
3.2. Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на
логистикоориентированном предприятии
1.1. Задачи и сущность управления маркетинговой деятельности
на логистическом предприятии…………………………………………....6
1.2. Значение и маркетинговых стратегий на предприятии……………..9
1.3. Организация планирования реализации продукции
на предприятии…………………………………………………………..14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности магазина «Спортмастер»
2.1. Анализ деятельности магазина……………………………………...28
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина………39
2.3. Анализ маркетинговых стратегий магазина………………………..45
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии в магазине «Спортмастер»
3.1. Выбор стратегий маркетинга в магазине…………………………...51
3.2. Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на
логистикоориентированном предприятии
1.1. Задачи и сущность управления маркетинговой деятельности
на логистическом предприятии…………………………………………....6
1.2. Значение и маркетинговых стратегий на предприятии……………..9
1.3. Организация планирования реализации продукции
на предприятии…………………………………………………………..14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности магазина «Спортмастер»
2.1. Анализ деятельности магазина……………………………………...28
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина………39
2.3. Анализ маркетинговых стратегий магазина………………………..45
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии в магазине «Спортмастер»
3.1. Выбор стратегий маркетинга в магазине…………………………...51
3.2. Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на
логистикоориентированном предприятии
1.1. Задачи и сущность управления маркетинговой деятельности
на логистическом предприятии…………………………………………....6
1.2. Значение и маркетинговых стратегий на предприятии……………..9
1.3. Организация планирования реализации продукции
на предприятии…………………………………………………………..14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности магазина «Спортмастер»
2.1. Анализ деятельности магазина……………………………………...28
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина………39
2.3. Анализ маркетинговых стратегий магазина………………………..45
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии в магазине «Спортмастер»
3.1. Выбор стратегий маркетинга в магазине…………………………...51
3.2. Показать все
Кроме того, можно сказать, что каждый инструмент маркетинговых коммуникаций имеет свои преимущества и недостатки. Следовательно, нет какого-либо одного идеального и наиболее эффективного средства маркетинговых коммуникаций. Поэтому для реализации эффективной коммуникационной политики промышленного предприятия целесообразно осуществлять на основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.В научной литературе не существует однозначного подхода к трактовке и определению места маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия. Часть авторов отождествляет их с одним из элементов комплекса маркетинга – продвижением, другие приписывают им более широкие функции в деятельности предприятия. Маркетинговые коммуникации рассматриваются учеными и как расходная часть бюджета Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг фондового рынка
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование рекламной деятельности предприятия ОАО «Галан»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Маркетинговый анализ сбытовой политики предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Стратегия выхода компании на международные рынки
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Разработка маркетингового плана для высокотехнологичного проекта
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.