Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка товарной политики для хлебопекарного предприятия

Номер заказа
214053
Предмет
Создан
14 ноября 2015
Выполнен
21 ноября 2015
Стоимость работы
4000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка товарной политики для хлебопекарного предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 110
Оригинальность: Неизвестно
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка товарной политики, проект выпуска нового вида хлеба
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, Показать все
ВВЕДЕНИЕ 6

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 8
1.1. Товарная политика в системе маркетинговых инструментов 8
1.2. Товарные стратегии предприятий потребительской кооперации 15
1.3. Нормативно – правовые основы маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации 22
II. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ШАРАНГСКОГО РАЙПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 30
2.1. Общая характеристика системы маркетинг – менеджмента Шарангского райпо Нижегородской области 30
2.2. Анализ товарной номенклатуры по группам товаров райпо 37
2.2.1. Оценка товарной номенклатуры по группе «зерномучные товары» 38
2.2.2.Оценка товарной номенклатуры по группе «молоко и кисломолочные продукты» 40
2.2.3. Оценка товарной номенклатуры по группе «мясо и мясопродукты» 42
Показать все
1. Конституция РФ // [Текст] - М. : Омега-Л, 2014.
2. Закон от 11.07.1997 - № 97 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Закон РФ от 07.02.1992 - № 2300-1 (в ред. от 23.11.2014) «О защите прав потребителей» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Федеральный закон от 14.07.1997 - № 100 (в ред. от 29.11.2014) «О государственном регулировании агропромышленного производства» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. Федеральный закон от 02.12.1994 - № 53 (в ред. от 29.12.2014) «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государ Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Анализ маркетингoвoгo исследoвания на примере OOO
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 6300 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Управление маркетингом
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1390 руб.
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Анализ и планирование розничного товарооборота
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.