Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии для ресторана "Spirit".

Номер заказа
21579
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии для ресторана "Spirit".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетинговой стратегии для ресторана "Spirit".
Оглавление
Введение
Глава 1. Выбор стратегии в ресторанном бизнесе
1.1.Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе
1.2. Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии
1.3. Этапы и инструменты маркетинговой стратегии
2.4 Анализ потребителей и конкурентов как факторы формирования маркетинговой стратегии
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Spirit»
2.1. Характеристика предприятия, продукции, услуги
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4 Анализ конкурентов ресторана Spirit
2.5 Анализ потребителей ресторана Spirit
Глава 3.Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для ресторана «Spirit»
3.1 Направления развития ресторана
3.2.Маркетинговая стратегия в ресторане «Spirit»
3.3 Экономическая эффективность предл Показать все
Источники и литература
.
1.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальный и «подрывные» инновации – хайтек –маркетинг):Усебник.- М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.- 232 с.
2.Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. Псков: Издательство ППИ, 2008.- 111с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
5.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
6.Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб.: Питер, 2009.-352с.
7.Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.
8.Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольше Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу