Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые услуги на примере АЗС

Номер заказа
21880
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые услуги на примере АЗС».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые услуги на примере АЗС
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Свойства и особенности услуг
1.2 Виды маркетинга услуг
1.3 Комплекс маркетинга услуг
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АЗС
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ комплекса маркетинга и качества услуг
2.3 Проблемы и недостатки использования маркетинга на предприятии
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АЗС
3.1 Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга
3.2 Экономическая оценка предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2


1)Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг.-М.: Омега-Л,2008.352 с.
2)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2010.1056 с.
3)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.451 с.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.224 с.
5)Беляев В.И.Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. - М.:Кнорус,2007.672 с.;
6)Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в сфере услуг. - М.:Юнити-Дана,2009192 с.
7)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.512 с.
8)Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс,2010.416 с.
9)Голубков Е.П.Основы маркетинга - М.:Финпресс,2008.704 с.
10)Дыбаль С.В.Финансовый анализ и концепция контроллинга.-М.:Бизнес-прес Показать все
2.цена
о
х
3.срок реализации
х о
4.сервис
х
о
5.другие
х
о
х - требования потребителей; о - характеристики продукции, реализуемой фирмой.
Из таблицы 2.5 видно, что характеристики продукта нашего предприятия полностью отвечают требованиям покупателей.
Далее проведем оценку нашего товара относительно товара конкурента.
Существует несколько методов оценки конкурентоспособности продукции. Общее во всех этих методиках - товар рассматривается с точки зрения потребителя, а не производителя[42;105].
При исследовании конкурентоспособности промышленной продукции (в качестве примера возьмем бензин и дизтопливо) мы придерживались такого же подхода. Исследование проводилось в два этапа:
I. Получение балльной оценки конкурентоспособности товара.
II. Расчет индексов конкурентоспособности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу