Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в гостиничных целях

Номер заказа
21907
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг в гостиничных целях».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в гостиничных целях
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты реализации маркетинга в гостиничных цепях
1.1Сущность и содержание маркетинговой деятельности в гостиничных цепях
1.2 Особенности применения маркетинга в гостиничном бизнесе
1.3 Основные составляющие комплекса маркетинга
Вывод
Глава 2 Анализ деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
2.1 Характеристика гостиничного комплекса «Ватутинки»
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.3 Анализ внутренней среды предприятия
2.4 Анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
Вывод
Глава 3 Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
3.1 Программа мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
3.2 Анализ экономическо Показать все
Список литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг–СПб: Питер, 1999. – 400 с.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005
4.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
5.Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 183 с.
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
7.Горелкина Е. Продажи в сфере HoReCa – М.: Вершина, 2007 – 224 с.
8.Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие. –М.: Дашков и Ко, 2010 – 72 с.
9.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин Показать все
Разработка программы мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»;
Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий;
Фактологической базой данного дипломной работы послужили материалы предоставленные автору в гостиничном комплексе во время прохождения преддипломной практики, сайты конкурентов, отраслевые обзоры и аналитические статьи.
Теоретической базой послужили исследования А.С. Кускова, М. Турковского, С.В. Мхиторяна, А.В. Сорокиной, Н.К. Моисеевой, Т.Л. Дашковой и др.
Структурно, дипломная работа состоит из введения, основной части, подразделяющейся на три главы, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава посвящена теоретическому анализу рассматриваемой проблемы, во второй приведена оценка текущего состоя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
"Аутсорсинг; стратегия современных компаний."
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
анализ маркетинговой деятельности производственного предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Современное состояние российского авторынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
диплом Повышение удовлетворенности клиентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
маркетинговый анализ на примере почты
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5500 руб.
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.