Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии маркетинга торгового предприятия (на примере магазина «В»)

Номер заказа
222695
Предмет
Создан
9 декабря 2015
Выполнен
16 декабря 2015
Стоимость работы
700
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка стратегии маркетинга торгового предприятия (на примере магазина «В»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

дипломная работа, доклад, раздаточный материал
Анализ развития стратегического управления на отечественных предприятиях показал, что в хозяйственной практике России механизм стратегического ме¬неджмента и маркетинга находится в стадии становления. Большинство российских предприятий не занимаются стратегическим планированием.
Разработка стратегии торгового предприятия должна начинаться с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности и сообщении о ее предназначении (миссии). Исходя из этого устанавливается форма реализации стратегии и делается ее окончательный выбор.
Особенности деятельности торгового предприятия включают в себя деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. П Показать все
Современная концепция управления предприятием — это концепция стратегического управления. Она возникла как ответ на вызовы и угрозы внешней среды: усиление ее нестабильности, рост глобализации, обострение и кардинальное изменение конкурентной борьбы. В результате эволюции систем управления, проходившей под воздействием изменений производства, в 60-70-е годы ХХ в. появился стратегический менеджмент. В начале его методы применялись, в основном, крупными предприятиями, работавшими в более нестабильных условиях внешней среды и имевшими средства на исследования и разработку систем стратегического управления. В дальнейшем идеи и методы стратегического управления стали использоваться предприятиями, разных размеров и сфер бизнеса, а также некоммерческими организациями и органами государственного у Показать все
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления 7
1.1. Развитие стратегического управления на российских предприятиях 7
1.2. Основные составляющие разработки стратегии торгового предприятия 12
1.3. Методические основы формирования и разработки стратегии маркетинга предприятия 19
Глава 2. Стратегический анализ на примере магазина 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ стратегических факторов внешней среды 27
2.3. Анализ внутренней среды и оценка конкурентоспособности 37
Глава 3. Формирование стратегии предприятия на примере магазина 45
3.1. Перспективы и условия реализации стратегии торгового предприятия 45
3.2. Проведение стратегических изменений на предприятии ООО 53
3.3. Оценка эффективности стратегии с применением Э Показать все
1. Закон о защите прав потребителей (в ред. федеральных законов от 09.01.1996 от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. — М.: Проспект, 1998.
3. Конституция РБ в новой редакции. Принята 25.12.2002 г.
4. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М., 2001 г.
6. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. (ППРФ от 05.08.92 №552). – М.: Финансы и статистика, 1997. – 78 с.
7. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 200 г. -440 с.
8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 2000.- 650 с.
9. Аникеев С Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Наружная реклама
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 550 руб.
Маркетинг и его роль в экономике
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Создание компонентов бренда.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг партнерских отношений на рынке В2В
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.