Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности формирования системы управления клиентским опытом на рынке телекоммуникаций.

Номер заказа
22299
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности формирования системы управления клиентским опытом на рынке телекоммуникаций.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности формирования системы управления клиентским опытом на рынке телекоммуникаций.
Введение
Глава 1. Концепция системы управления клиентским опытом и ее роль в деятельности компании
1.1. Понятие системы управления клиентским опытом и его отличие от системы взаимоотношения с клиентами
1.2. Теоретические модели системы управления клиентским опытом
1.3. Анализ роли системы управления клиентским опытом в деятельности компаний на товарных рынках и рынках услуг
Глава 2. Формирование системы управления клиентским опытом в телекоммуникационных компаниях
2.1. Предпосылки формирования системы управления клиентским опытом
2.2. Особенности системы управления клиентским опытом в российских телекоммуникационных компаниях
2.3. Этапы формирования системы управления клиентским опытом на примере компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Глава 3. Разработка методики усовершенствования Показать все
Список используемой литературы
1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
2.Албитов А., Соломатин Е., Всё о CRM: [Customer Relationship Management]. // Информация и бизнес. - 2007. № 2.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Наука, 1989.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2006.
5.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.
6.Барлоу Джанелл, Стюарт Пол, Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Пер. с англ.М.:ЗАО «Олимп Бизнес», 2007. - 288 с
7.Барнс Джеймс. Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало. — М.: Юрайт, 2009 (пер. с англ. С. Пухова)
8.Винокуров В.А. Стра Показать все
Именно эти моменты и являются ключевыми функциями CRM -систем. В CRM -систему вводятся все доступные сведения о клиенте. Естественно, учитывается и информация, которая относится к взаимодействию между клиентом и компанией (цель взаимодействия - покупка, получение информации; при покупке - описание купленного товара, цена, количество, цель покупки, вид оплаты и т.д.). Кроме того, в систему вводится личная информация клиента (возраст, семейное положение, ежегодный доход, имущество и т.д.). Все эти данные обновляются при каждом взаимодействии компании с клиентом, т.е. при любом контакте между двумя сторонами: личное посещение компании клиентом, связь по телефону, почте, факсу или через интернет. CRM-система также позволяет сохранять и ранжировать полученную информацию в соответствии с заданн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу