Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг и его роль в экономике
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Особенности использования принципов маркетинга
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
2. Исследование роли маркетинга в деятельности турфирмы ЗАО «Нева»
2.1 Общая характеристика и анализ организационной структуры ЗАО «Нева»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ЗАО «Нева»
2.3. Организация службы маркетинга и оптимизация маркетинговых стратегий в туристической фирме «Нева»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Нева» и оценка их экономической эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм – 2007 - №3 – С. 23-25.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2007.
4.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006.
5.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. - М: Финансы и статистика, 2007.
6.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007.
7.Бромвич М. Анализ экономической эффективности капитало-вложений: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2006.
8.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2009.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2008.
10.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия пред-приятия. - М., 2008.
11.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
12.Дойников И.В. Правовое регулирование государственного пред-принимательства: Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ПРИ-ОР», 2009.
13.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое зна-ние», 2008
14.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой дея-тельности - М., 2008.
15.Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование. - М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
16.Еременко В.И. Антимонопольное законодательство РФ. // Госу-дарство и право – 2008 - №3 – С.19-25.
17.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодатель-ство и экономика – 2010 - №7 – С.21-24.
18.Еременко В.И. Теоретические аспекты российского конкурентно-го права. // Государство и право – 2008 - №2 – С.31-35.
19.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2010.
20.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в ту-ризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
21.Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2007.
22.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фир-мы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
23.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубеж-ных поездок. М.: Луч, 2006.
24.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2006
25.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
26.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2009
27.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономи-ка, 2009
28.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М., 2006
29.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зо-рин. – М.: РМАТ, 2007.
30.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2009
31.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и раз-вития сферы туризма в России. – М., 2006.
32. Портер М. Международная конкуренция. - М, 2006
33.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
34.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Туризм. – 2007 - №1 – С. 12-14.
35.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей ре-дакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - Москва, "КОНСЭКО",2010.
36.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития меж-дународного туризма. – М., 2007.
37.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отста-ет от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2008. - № 11 – С. 18-22.
38.Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предпри-ятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2008
39.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
40.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
41.www.nevatravel.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг и его роль в экономике
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Особенности использования принципов маркетинга
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
2. Исследование роли маркетинга в деятельности турфирмы ЗАО «Нева»
2.1 Общая характеристика и анализ организационной структуры ЗАО «Нева»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ЗАО «Нева»
2.3. Организация службы маркетинга и оптимизация маркетинговых стратегий в туристической фирме «Нева»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Нева» и оценка их экономической эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм – 2007 - №3 – С. 23-25.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2007.
4.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006.
5.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. - М: Финансы и статистика, 2007.
6.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007.
7.Бромвич М. Анализ экономической эффективности капитало-вложений: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2006.
8.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2009.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2008.
10.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия пред-приятия. - М., 2008.
11.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
12.Дойников И.В. Правовое регулирование государственного пред-принимательства: Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ПРИ-ОР», 2009.
13.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое зна-ние», 2008
14.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой дея-тельности - М., 2008.
15.Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование. - М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
16.Еременко В.И. Антимонопольное законодательство РФ. // Госу-дарство и право – 2008 - №3 – С.19-25.
17.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодатель-ство и экономика – 2010 - №7 – С.21-24.
18.Еременко В.И. Теоретические аспекты российского конкурентно-го права. // Государство и право – 2008 - №2 – С.31-35.
19.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2010.
20.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в ту-ризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
21.Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2007.
22.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фир-мы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
23.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубеж-ных поездок. М.: Луч, 2006.
24.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2006
25.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
26.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2009
27.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономи-ка, 2009
28.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М., 2006
29.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зо-рин. – М.: РМАТ, 2007.
30.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2009
31.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и раз-вития сферы туризма в России. – М., 2006.
32. Портер М. Международная конкуренция. - М, 2006
33.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
34.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Туризм. – 2007 - №1 – С. 12-14.
35.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей ре-дакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - Москва, "КОНСЭКО",2010.
36.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития меж-дународного туризма. – М., 2007.
37.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отста-ет от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2008. - № 11 – С. 18-22.
38.Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предпри-ятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2008
39.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
40.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
41.www.nevatravel.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую