Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Исследование мерчендайзинга на предприятии ООО "Новое направление" (маг Calvin Klein Jeans)

Номер заказа
23447
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исследование мерчендайзинга на предприятии ООО "Новое направление" (маг Calvin Klein Jeans)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование мерчендайзинга на предприятии ООО "Новое направление" (маг Calvin Klein Jeans)
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические аспекты мерчендайзинговой деятельности
1.1 Понятие мерчендайзинга. Особенности мерчендайзинга одежды
1.2 Сущность мерчендайзинговых стандартов организации
1.3 Мерчендайзинг в рознично-торговой сети
2 Исследование – изучение, анализ мерчендайзинга в РТС Calvin Klein Jeans
2.1 Преимущества мерчендайзинга Calvin Klein Jeans
2.2 Влияние мерчендайзинга на поведение потребителей
3 Предложения, рекомендации по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности Calvin Klein Jeans
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Баклин Л. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров. Классика маркетинга / сост. Б.М. Энис,К. Т. Кокс, М.П. Мокеа. - СПб.: Питер, 2001. - 124 с. – С. 164.
2.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент. - 5-е изд. / пер.с англ. - М., СПб.: ИД «Вильяме», 2000. - 245 с. – С. 176.
3.Бернет Дж., Мориорти С. Маркетиноговые коммуникации: интегрированный лодход / пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001 - 864с. – С. 320.
4.Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчендайзинг: учебник. - М.: Изд-во «Проспект», 2004. - 272 с. – С. 168.
5.Вебстер Фредерик и Винд Йордам. Общая модель организационного покупательского поведения. Классика маркетинга / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква Показать все
24: «например, мясо, молоко и хлеб в продуктовом магазине» - пример лучше приводить непосредственно связанный с темой диплома.Нет вывода по параграфам главы 1 и по самой главе 1.Также теоретическая глава 1 имеет большой объем. Согласно МУ, все главы должны быть примерно одинаковыми, объемом по 20-22 страницы.В работе много слов (предложений) выделены полужирным или курсивным шрифтом – это не везде уместно. Стр. 59: «…универсама ООО «Новое направление» - это не универсам.Стр. 64, 65: слова «товары импульсивного спроса» и «товары повседневного спроса» следует опустить.Стр. 67-68: совершенно не подходят по смыслу ООО «Новое направление», все написанное здесь имеет отношение в основном к продуктовому магазину.В целом стр. 63-69: корректировки Заказчика актуальны.Стр.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу