Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 336 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Profi777

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. В современных условиях чистой конкуренции немаловажным фактором становится качество профессиональной подготовки кадров в каждой отдельно взятой организации. Одной из важнейших задач экономики России является обеспечение высококвалифицированными специалистами. Реальность в отношении качества подготовки кадров не всегда соответствует предъявляемым требованиям со стороны коммерческих и некоммерческих организаций к вновь принимаемым на рабочие места кадрам в условиях современной экономики. На предприятиях чаще всего также не уделяют должного внимания для профессиональной адаптации и подготовки кадров, чаще всего ссылаясь на нехватку денежных средств для обучения персонала или придерживаются мнения, что на рынке труда достаточно подходящих подготовленных профессионалов. Но практика показывает, что для обеспечения стабильности развития организации необходимы кадры, которые регулярно повышают уровень своей квалификации, вне зависимости от отрасли и направления деятельности их работы, т.к. в современном мире активно развиваются и внедряются новые технологии работы и производства. Объект исследования – деятельность руководителей, специалистов и служащих АН «Этажи». Предмет исследования – процесс непрерывного обучения персонала в АН «Этажи». В первую очередь вопрос обучения персонала в организации следует рассматривать как специфический ресурс управления для достижения максимальной конкурентоспособности предприятия и каждого отдельно взятого работника. Целями данной работы дипломной работы являются:
 Исследование теоретических основ непрерывного обучения персонала;
 Знакомство с АН «Этажи» и изучение результатов его работы;
 Анализ деятельности по обучению персонала и проблем, которые возникают на этом предприятии в процессе проведения непрерывного обучения персонала;
 Проведение исследований и анализа эффективности деятельности по непрерывному обучению персонала;
 Формирование предложений на основе результатов анализа предложений и рекомендаций по оптимизации дальнейшей деятельности по обучению персонала и разработке корпоративного университета.
Задачи:
 Раскрыть теоретические основы по непрерывному обучению персонала в организации
 Изучить количественный и качественный состав организации для оценки подготовленности кадров для открытия собственного корпоративного университета в АН «Этажи»
 Разработать модель обучения руководителей, специалистов и служащих с учетом принципа непрерывного обучения
Гипотеза: С учетом специфики исследования непрерывного обучения персонала на данный момент в АН «Этажи» отсутствует системность в процессе обучения и обработки результатов оценки персонала после обучения. Разработанные рекомендации по обучению персонала и внедрению корпоративного университета приведут к их устранению. Научная новизна проблемы: Состоит в выявлении формировании и применении научного подхода в процессе непрерывного обучения персонала с целью повышения эффективности работы персонала. Степень и уровень разработанности проблемы: Проблема качественного обучения и непрерывного развития персонала в организации на основе совершенствования процессов обучения персонала не является новой для исследователей и этому вопросу посвящено множество работ. В трудах различных ученых данная проблема рассматривается различные аспекты данной проблемы, но во всех трудах прослеживается стратегическая актуальность данной проблемы. Зарубежный опыт показывает, что проблеме непрерывного обучения персонала принадлежит стратегически важная роль.
Источниковая база исследования: Для анализа качества результатов обучения персонала на предприятии и для эффективного ими управления служат статистические данные предприятия, отдела кадров а также различные методические пособия и стратегические издания, интернет-ресурсы. Методологическая база исследования: Выступают государственные законы, постановления и нормативные акты, регламентирующие работу в России. Основными методами исследования данной проблемы являются: описательный метод, метод табличного предоставления информации, метод группировки, графический метод, метод сравнения, анкетирования, математический метод. Теоретическая значимость Менеджмент изучает способы эффективного управления персоналом и методы управления. Рассмотрение процессов обучения персонала объясняет необходимость проведения анализа содержания, особенностей и характеристик системы в которой они вращаются.
Практическая значимость данной дипломной работы состоит в том, что теоретические положения и исследования, которые составляют его новизну, доведены до конкретных рекомендаций по применению системы непрерывного обучения персонала в организации для повышения эффективности деятельности организации. Применение предлагаемых разработок позволит реализовать экономические стратегии на основе эффективного управления и развития человеческих ресурсов.

Введение…………………………………………………………………………….. Глава I. Роль и значение развития персонала в системе управления человеческими ресурсами………………………………………………….
1.1 Основные понятия управления и развития персонала ………………..
1.2 Методы развития персонала как способ повышения эффективности работы сотрудников ……………………………………………………………..
1.3 Актуальность непрерывного обучения персонала в современных условиях………………………………………………………………………
Выводы по первой главе……………………………………………………. Глава II. Исследование качества системы обучения в процессе подготовки персонала АН «Этажи»…………………………………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика АН «Этажи»……………
2.2 Анализ количественного и качественного состава организации АН «Этажи»………………………………………………………………………
2.3 Анализ существующей в организации системы обучения и развития персонала………………………………………………………………….…
Выводы по второй главе…………………………………………………….
Глава III. Разработка непрерывной системы обучения персонала в АН «Этажи»……………………………………………………………….
3.1 Разработка модели обучения персонала в организации………………
3.2 Экономический эффект программ для непрерывного обучения персонала ……….
Выводы по третьей главе……………………………………………
Список использованных источников и литературы…………………………

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии. Диплом отличается уникальной практической и теоретической частью. Набран вручную. Выполнялся с целью практического применения проекта непрерывного процесса обучения сотрудников на предприятии. Уникальность через систему http://www.antiplagiat.ru/ - 79,97%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс РФ 2. Российская Федерация: Налоговый кодекс Российской Федерации: от 5.08.2000, № 117-ФЗ; В ред. ФЗ от 29.12.2012, № 166-ФЗ – М.: Издательско-консультационная компания - СТАТУС-КВО, 2013.-699с. 3. Российская Федерация: Трудовой кодекс Российской Федерации: от 13.12.2001, № 197-ФЗ; В ред. ФЗ от 30.12.2012, № 191-ФЗ – М.: Издательско-консультационная компания - СТАТУС-КВО, 2013.-771с.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – 5-е изд., стереотип. – М.: Ма-гистр; ИНФРА-М, 2014
5. Вычугов Д.Д. и др. Практикум по менеджменту, Деловые игры: уч. посо-бие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа,2001.
6. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013.
7. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2012
8. Захарова Л.Н. Психология управления: учебное пособие. – М.: Логос, 2011.
9. Кибанов А.Я. Конфликтология: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – 2-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014.
10. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами: учебник / А.Я. Киба-нов, Е.А. Митрофанов, И. А. Эсаулова. – М.: ИНФРА-М, 2010.
11. Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник. – 4-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
12. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
13. Чередниченко И.П. Психология управления: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
14. Авилов А. Концепция рефлексивного управления: как оценить канди-дата в руководители // Кадровик. – 2010. - №12. – c.6-16.
15. Анисимова И. Концепция формирования системы аудита управления персоналом в организации // Кадровик. – 2014. - №11. – c.19-24.
16. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. – 2010. - №8. – c.24-29.
17. Ветошкина Т. Фрмирование менеджмента качества персонала // Кадро-вик. – 2013. - №1. – c.42-47.
18. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. – 2012. - №5. – c.36-50.
19. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода – к многоас-пектном // Кадровик. – 2013. - №9. – c.5-10.
20. Завьялова Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами ин-новационно-активных компаний // Вестник СПбУ. Сер.8. Менеджмент. - 2012. – Вып.2. – c.78-106.
21. Иванова-Швец Л. Перспективы аутплейсмента в России // Кадровик. – 2014. - №1. – c.159-164.
22. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. – 2015. - №3. – c.129-135.
23. Кибанов А. Методология оценки экономической и социальной эффек-тивности совершенствования управления персоналом // Кадровик. – 2010. - №12. – С.32-Котова Л. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом // Кадровик. – 2013. - №12. – c.44-50.
24. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. – 2012. - №16. – c.12-34.
25. Минина В. Ключевые сотрудники организации: подходы к идентифи-кации и проблемы управления // Кадровик. – 2014. - №1. – c.86-98.
26. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. – 2011. - №2. – c.115-124.
27. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их вли-яние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Ко-това // Кадровик. – 2013. - №2. – c.82-90.
28. Петрова Н. Вначале самолеты… ну а энергия, характер, интеллект – потом (подбор и оценка персонала) // Управление персоналом. – 2012. - №5. – c.46-49.
29. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. – 2015. - №3. – c.76-85.
30. Хадасевич Н. Развитие потенциала персонала организации // Кадровик. – 2014. - №1. – c.6-11.
31. Шутов И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала // Управ-ление персоналом. – 2011. - №9. – c.34-39.

ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

32. Кадровое дело [http:kdelo.ru]
33. «HR Magazine» [ http://www.hrm.ua]
34. «Нrm.ru» [ http://www.hrm.ru]
35. Кадры предприятия [ http://www.dis.ru\kp]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. В современных условиях чистой конкуренции немаловажным фактором становится качество профессиональной подготовки кадров в каждой отдельно взятой организации. Одной из важнейших задач экономики России является обеспечение высококвалифицированными специалистами. Реальность в отношении качества подготовки кадров не всегда соответствует предъявляемым требованиям со стороны коммерческих и некоммерческих организаций к вновь принимаемым на рабочие места кадрам в условиях современной экономики. На предприятиях чаще всего также не уделяют должного внимания для профессиональной адаптации и подготовки кадров, чаще всего ссылаясь на нехватку денежных средств для обучения персонала или придерживаются мнения, что на рынке труда достаточно подходящих подготовленных профессионалов. Но практика показывает, что для обеспечения стабильности развития организации необходимы кадры, которые регулярно повышают уровень своей квалификации, вне зависимости от отрасли и направления деятельности их работы, т.к. в современном мире активно развиваются и внедряются новые технологии работы и производства. Объект исследования – деятельность руководителей, специалистов и служащих АН «Этажи». Предмет исследования – процесс непрерывного обучения персонала в АН «Этажи». В первую очередь вопрос обучения персонала в организации следует рассматривать как специфический ресурс управления для достижения максимальной конкурентоспособности предприятия и каждого отдельно взятого работника. Целями данной работы дипломной работы являются:
 Исследование теоретических основ непрерывного обучения персонала;
 Знакомство с АН «Этажи» и изучение результатов его работы;
 Анализ деятельности по обучению персонала и проблем, которые возникают на этом предприятии в процессе проведения непрерывного обучения персонала;
 Проведение исследований и анализа эффективности деятельности по непрерывному обучению персонала;
 Формирование предложений на основе результатов анализа предложений и рекомендаций по оптимизации дальнейшей деятельности по обучению персонала и разработке корпоративного университета.
Задачи:
 Раскрыть теоретические основы по непрерывному обучению персонала в организации
 Изучить количественный и качественный состав организации для оценки подготовленности кадров для открытия собственного корпоративного университета в АН «Этажи»
 Разработать модель обучения руководителей, специалистов и служащих с учетом принципа непрерывного обучения
Гипотеза: С учетом специфики исследования непрерывного обучения персонала на данный момент в АН «Этажи» отсутствует системность в процессе обучения и обработки результатов оценки персонала после обучения. Разработанные рекомендации по обучению персонала и внедрению корпоративного университета приведут к их устранению. Научная новизна проблемы: Состоит в выявлении формировании и применении научного подхода в процессе непрерывного обучения персонала с целью повышения эффективности работы персонала. Степень и уровень разработанности проблемы: Проблема качественного обучения и непрерывного развития персонала в организации на основе совершенствования процессов обучения персонала не является новой для исследователей и этому вопросу посвящено множество работ. В трудах различных ученых данная проблема рассматривается различные аспекты данной проблемы, но во всех трудах прослеживается стратегическая актуальность данной проблемы. Зарубежный опыт показывает, что проблеме непрерывного обучения персонала принадлежит стратегически важная роль.
Источниковая база исследования: Для анализа качества результатов обучения персонала на предприятии и для эффективного ими управления служат статистические данные предприятия, отдела кадров а также различные методические пособия и стратегические издания, интернет-ресурсы. Методологическая база исследования: Выступают государственные законы, постановления и нормативные акты, регламентирующие работу в России. Основными методами исследования данной проблемы являются: описательный метод, метод табличного предоставления информации, метод группировки, графический метод, метод сравнения, анкетирования, математический метод. Теоретическая значимость Менеджмент изучает способы эффективного управления персоналом и методы управления. Рассмотрение процессов обучения персонала объясняет необходимость проведения анализа содержания, особенностей и характеристик системы в которой они вращаются.
Практическая значимость данной дипломной работы состоит в том, что теоретические положения и исследования, которые составляют его новизну, доведены до конкретных рекомендаций по применению системы непрерывного обучения персонала в организации для повышения эффективности деятельности организации. Применение предлагаемых разработок позволит реализовать экономические стратегии на основе эффективного управления и развития человеческих ресурсов.

Введение…………………………………………………………………………….. Глава I. Роль и значение развития персонала в системе управления человеческими ресурсами………………………………………………….
1.1 Основные понятия управления и развития персонала ………………..
1.2 Методы развития персонала как способ повышения эффективности работы сотрудников ……………………………………………………………..
1.3 Актуальность непрерывного обучения персонала в современных условиях………………………………………………………………………
Выводы по первой главе……………………………………………………. Глава II. Исследование качества системы обучения в процессе подготовки персонала АН «Этажи»…………………………………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика АН «Этажи»……………
2.2 Анализ количественного и качественного состава организации АН «Этажи»………………………………………………………………………
2.3 Анализ существующей в организации системы обучения и развития персонала………………………………………………………………….…
Выводы по второй главе…………………………………………………….
Глава III. Разработка непрерывной системы обучения персонала в АН «Этажи»……………………………………………………………….
3.1 Разработка модели обучения персонала в организации………………
3.2 Экономический эффект программ для непрерывного обучения персонала ……….
Выводы по третьей главе……………………………………………
Список использованных источников и литературы…………………………

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии. Диплом отличается уникальной практической и теоретической частью. Набран вручную. Выполнялся с целью практического применения проекта непрерывного процесса обучения сотрудников на предприятии. Уникальность через систему http://www.antiplagiat.ru/ - 79,97%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс РФ 2. Российская Федерация: Налоговый кодекс Российской Федерации: от 5.08.2000, № 117-ФЗ; В ред. ФЗ от 29.12.2012, № 166-ФЗ – М.: Издательско-консультационная компания - СТАТУС-КВО, 2013.-699с. 3. Российская Федерация: Трудовой кодекс Российской Федерации: от 13.12.2001, № 197-ФЗ; В ред. ФЗ от 30.12.2012, № 191-ФЗ – М.: Издательско-консультационная компания - СТАТУС-КВО, 2013.-771с.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – 5-е изд., стереотип. – М.: Ма-гистр; ИНФРА-М, 2014
5. Вычугов Д.Д. и др. Практикум по менеджменту, Деловые игры: уч. посо-бие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа,2001.
6. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013.
7. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2012
8. Захарова Л.Н. Психология управления: учебное пособие. – М.: Логос, 2011.
9. Кибанов А.Я. Конфликтология: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – 2-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014.
10. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами: учебник / А.Я. Киба-нов, Е.А. Митрофанов, И. А. Эсаулова. – М.: ИНФРА-М, 2010.
11. Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник. – 4-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
12. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
13. Чередниченко И.П. Психология управления: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
14. Авилов А. Концепция рефлексивного управления: как оценить канди-дата в руководители // Кадровик. – 2010. - №12. – c.6-16.
15. Анисимова И. Концепция формирования системы аудита управления персоналом в организации // Кадровик. – 2014. - №11. – c.19-24.
16. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. – 2010. - №8. – c.24-29.
17. Ветошкина Т. Фрмирование менеджмента качества персонала // Кадро-вик. – 2013. - №1. – c.42-47.
18. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. – 2012. - №5. – c.36-50.
19. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода – к многоас-пектном // Кадровик. – 2013. - №9. – c.5-10.
20. Завьялова Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами ин-новационно-активных компаний // Вестник СПбУ. Сер.8. Менеджмент. - 2012. – Вып.2. – c.78-106.
21. Иванова-Швец Л. Перспективы аутплейсмента в России // Кадровик. – 2014. - №1. – c.159-164.
22. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. – 2015. - №3. – c.129-135.
23. Кибанов А. Методология оценки экономической и социальной эффек-тивности совершенствования управления персоналом // Кадровик. – 2010. - №12. – С.32-Котова Л. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом // Кадровик. – 2013. - №12. – c.44-50.
24. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. – 2012. - №16. – c.12-34.
25. Минина В. Ключевые сотрудники организации: подходы к идентифи-кации и проблемы управления // Кадровик. – 2014. - №1. – c.86-98.
26. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. – 2011. - №2. – c.115-124.
27. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их вли-яние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Ко-това // Кадровик. – 2013. - №2. – c.82-90.
28. Петрова Н. Вначале самолеты… ну а энергия, характер, интеллект – потом (подбор и оценка персонала) // Управление персоналом. – 2012. - №5. – c.46-49.
29. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. – 2015. - №3. – c.76-85.
30. Хадасевич Н. Развитие потенциала персонала организации // Кадровик. – 2014. - №1. – c.6-11.
31. Шутов И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала // Управ-ление персоналом. – 2011. - №9. – c.34-39.

ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

32. Кадровое дело [http:kdelo.ru]
33. «HR Magazine» [ http://www.hrm.ua]
34. «Нrm.ru» [ http://www.hrm.ru]
35. Кадры предприятия [ http://www.dis.ru\kp]

Купить эту работу

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Profi777
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Profi777 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Profi777 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Profi777 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Profi777 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽