Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг отношений в авиационной промышленности

Номер заказа
24160
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг отношений в авиационной промышленности».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг отношений в авиационной промышленности

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КУЛЬТУРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1 Теоретические основы построения культуры маркетинговых отношений
1.2 Возникновение понятия культуры и его определение в рамках маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Формы организационной культуры и особенности их проявления в содержании маркетинговых отношений на предприятии
ГЛАВА 2.ФОРМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1 Понятие партнерских отношений и необходимость их формирования
2.2. Цели и функции партнерства на предприятии
2.3 Анализ маркетинговой деятельности в авиационной промышленности
2.4. Планирование маркетинга и стратегия развития
2.5. Оценка и анализ интенсивности и эффективности партнерской деятельности авиационного предприятия
ГЛАВА 3. НЕОБХОДИМОС Показать все


1)Белоусова, С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-201 с.
3)Бендина, Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Веснин, В.Р.Практический менеджмент персонала/В.Р.Веснин. - М.:Инфра-М,2001.-496 с.
5)Гайдаенко, Т.А.Маркетинговое управление/Т.А.Гайдаенко.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
6)Герасимов, Б.И., Маркетинг/Б.И.Герасимов, М.В.Жарикова. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
7)Данько, Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
8)Долинина, Т.Н. Внутрифирменная политика оплаты труда/Т.Н.Долинина.- М.,Издательство Гревцова,2009.-320 с.
9)Журавин С.Г. Корпоративное управление/С.Г.Журавин.- М.,Анкил,2009.-920 с.
10)Зам Показать все
• лидерство в издержках;
• дифференциация продукции;
• фокусирование (концентрация);
• ранний выход на рынок (стратегия первопроходца).
Первые три направления по М.Портеру называются базовыми стратегиями, так как имеют универсальную применимость.
Выбор конкурентной стратегии обусловлен рядом факторов, главные из которых:
•ключевые условия (факторы) успеха для рассматриваемого товарного рынка;
•сильные и слабые стороны предприятия и его основных конкурентов по отношению к ключевым факторам успеха;
•стратегический потенциал предприятия и возможности расширения ресурсов[18;91].
Стратегия лидерства в издержках направлена на приобретение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на элементы товаров или услуг и, соответственно, их низкой себестоимости по сравнению с конкурентами. Р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу