Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. С развитием рыночных преобразований в России усиливается конкурентная борьба между различными корпоративными структурами в самых разных отраслях экономики, в том числе и в санаторно-курортной сфере. Распространение процессов глобализации экономики усугубляет эту борьбу и включает в нее также различные территориальные образования, как на государственном, так и региональном уровнях. Не остались в стороне от этого процесса и российские регионы с курортной специализацией. До недавнего времени считавшиеся внутренними, многие курорты (в Крыму, Закавказье) оказались в настоящее время на территории других государств и пополнили, таким образом, ряды многочисленных зарубежных курортов-конкурентов. Оставшиеся российские курортные регионы, обладая внушительным рекреационным потенциалом и стремительно устаревающей материально-технической базой при отсутствии необходимого внимания со стороны инвесторов, сегодня должны изыскивать дополнительные средства и возможности собственной популяризации для привлечения туристов. В таких условиях применение маркетинговых концепций в стратегии усиления конкурентных преимуществ курорта может стать ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона и увеличения его доли в региональном и международном туристском рынке, что должно активизировать приток туристов и повысить инвестиционную привлекательность региона, дав толчок его дальнейшему экономическому развитию.
Следовательно, перед каждым российским курортом встает проблема поиска таких методов и приемов маркетинга, которые бы позволили бы успешно интегрировать их в стратегию собственного ............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1. Сущность и специфика маркетинга территорий 6
1.2. Виды маркетинга территорий 12
1.3. Маркетинговые технологии для ̣развития территорий 23
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КУРОРТНОГО РЕГИОНА 38
2.1. Курорт как особый объект маркетинга территорий 38
2.2. Оценка рекреационного потенциала и анализ конкурентоспособности курортного региона 49
2.3.ㅤ Современные приемы маркетинга и инструменты маркетинговой ㅤ политики курорта 54
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ 67
3.1. Оценка и анализ спроса на ресурсы конкретного региона 67
3.2. Позиционирование региона Карачаево-Черкесия 81
3.3. Проблемы и перспективы организации маркетинга территории Карачаево-Черкесия 85
Выводы по главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Цель работы - изучение маркетинга территорий на примере курортного региона Карачаево-Черкесии и разработка рекомендаций применения маркетинговых инструментов в процессе управления развитием курорта.
Структура работы состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источников.
1. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04 августа 2011 года № 245 «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие туризма в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2016 года»
2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28.11.2012 № 281 «Об исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики»
3. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. - М.: Юнити, 2011
4. Афанасьев М.П. Маркетинговая стратегия и практика регион (территорию). - М., 2005.
5. Баженов А. Регион: перезагрузка//Российская Бизнес-газета, 2013. - № 49.
6. Баженова С.А. Развитие рекреационно-туристских услуг региона: организационно-экономический аспект: Автореф. дисс. …канд. экон. наук. - М., 2010.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М., 2001.
8. Визгалов Д. В. Маркетинг города. - М.: Институт экономики города, 2008
9. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Лечебный туризм. - М: КНОРУС, 2010.
10. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Юнити, 2011
11. В первый горнолыжный сезон курорт «Архыз» в КЧР посетило более 35 тысяч туристов// http://www.kchr.ru/
12. Данько Т.П. Управление маркетингом: методологический аспект. - М., 2007.
13. Данные официального сайта правительства Карачаево -Черкесской Республики http://www.kchr.ru/...............
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. С развитием рыночных преобразований в России усиливается конкурентная борьба между различными корпоративными структурами в самых разных отраслях экономики, в том числе и в санаторно-курортной сфере. Распространение процессов глобализации экономики усугубляет эту борьбу и включает в нее также различные территориальные образования, как на государственном, так и региональном уровнях. Не остались в стороне от этого процесса и российские регионы с курортной специализацией. До недавнего времени считавшиеся внутренними, многие курорты (в Крыму, Закавказье) оказались в настоящее время на территории других государств и пополнили, таким образом, ряды многочисленных зарубежных курортов-конкурентов. Оставшиеся российские курортные регионы, обладая внушительным рекреационным потенциалом и стремительно устаревающей материально-технической базой при отсутствии необходимого внимания со стороны инвесторов, сегодня должны изыскивать дополнительные средства и возможности собственной популяризации для привлечения туристов. В таких условиях применение маркетинговых концепций в стратегии усиления конкурентных преимуществ курорта может стать ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона и увеличения его доли в региональном и международном туристском рынке, что должно активизировать приток туристов и повысить инвестиционную привлекательность региона, дав толчок его дальнейшему экономическому развитию.
Следовательно, перед каждым российским курортом встает проблема поиска таких методов и приемов маркетинга, которые бы позволили бы успешно интегрировать их в стратегию собственного ............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1. Сущность и специфика маркетинга территорий 6
1.2. Виды маркетинга территорий 12
1.3. Маркетинговые технологии для ̣развития территорий 23
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КУРОРТНОГО РЕГИОНА 38
2.1. Курорт как особый объект маркетинга территорий 38
2.2. Оценка рекреационного потенциала и анализ конкурентоспособности курортного региона 49
2.3.ㅤ Современные приемы маркетинга и инструменты маркетинговой ㅤ политики курорта 54
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ 67
3.1. Оценка и анализ спроса на ресурсы конкретного региона 67
3.2. Позиционирование региона Карачаево-Черкесия 81
3.3. Проблемы и перспективы организации маркетинга территории Карачаево-Черкесия 85
Выводы по главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Цель работы - изучение маркетинга территорий на примере курортного региона Карачаево-Черкесии и разработка рекомендаций применения маркетинговых инструментов в процессе управления развитием курорта.
Структура работы состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источников.
1. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04 августа 2011 года № 245 «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие туризма в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2016 года»
2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28.11.2012 № 281 «Об исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики»
3. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. - М.: Юнити, 2011
4. Афанасьев М.П. Маркетинговая стратегия и практика регион (территорию). - М., 2005.
5. Баженов А. Регион: перезагрузка//Российская Бизнес-газета, 2013. - № 49.
6. Баженова С.А. Развитие рекреационно-туристских услуг региона: организационно-экономический аспект: Автореф. дисс. …канд. экон. наук. - М., 2010.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М., 2001.
8. Визгалов Д. В. Маркетинг города. - М.: Институт экономики города, 2008
9. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Лечебный туризм. - М: КНОРУС, 2010.
10. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Юнити, 2011
11. В первый горнолыжный сезон курорт «Архыз» в КЧР посетило более 35 тысяч туристов// http://www.kchr.ru/
12. Данько Т.П. Управление маркетингом: методологический аспект. - М., 2007.
13. Данные официального сайта правительства Карачаево -Черкесской Республики http://www.kchr.ru/...............
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую