Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дипломная Работа

Номер заказа
24786
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дипломная Работа».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 111
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная Работа
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания лояльности клиентов компании
1.1. Понятие и сущность лояльности покупателя
1.2. Виды и типы программ лояльности
1.3. Процедура разработки программы лояльности к бренду и методы оценки её эффективности
Глава 2 Характеристика маркетинговой деятельности компании «Леруа Мерлен»
2.1. Общие сведения о компании «Леруа Мерлен» и её маркетинговой политике
2.2. Характеристика российского рынка розничной торговли
2.3. Анализ маркетинговых возможностей компании «Леруа Мерлен» на российском рынке
2.4. Изучение политики формирования лояльности бренду «Леруа Мерлен»
Выводы по 2 главе
Глава 3 Разработка рекомендаций по развитию программ лояльности потребителей бренду «Леруа Мерлен»
3.1. Постановка целей программы ло Показать все
Список литературы
1.Huston T.G. "Sales business" и Рамблер «Искренне Ваш: почему прежние программы лояльности уже не работают?» – http:/ /rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3178/Актуализация 21. 05. 2012.
2.Tom Tailor. Свой бизнес с нуля - http://www.bizidei.ru/ Актуализация 21.05.2012
3.Reichheld, F. F. Zero defections: quality comes to services / F. F. Reichheld, W. E. Sasser // Harvard Business Review. – 1990. – September-October. – Р. 105–111.
4.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№2.-С.15-20
5.Барнс Д.Г. Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало. Серия: Бизнес с человеческим лицом. М.: Юрайт, 2009 г.
6.Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. Ка Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу