Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

управление развитием маркетинговой деятельности организации

  • 80 страниц
  • 2015 год
  • 278 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

pavlovanikiforova

ПРОДАЮ СВОЙ ДИПЛОМ. СДАН НА 5, НАПИСАН МНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО СО ВСЕМИ РАСЧЕТАМИ И ПРОГНОЗАМИ,УНИК >70%

12700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение…………………………………………………...……….…………..….5

Глава 1 Теоретическая часть ………………………………….….………..…….8

1. Понятие и роль маркетинговой деятельности…………………….………..........…8


2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………….……...14


3. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) ……………………………………………………………………………………..…17


Глава 2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»…………25

2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»…………………………………………………………………………..…..........25

2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Волтайр-Пром»……………...............…32

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»………………………………………………………………………..…………..43

Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Волтайр-Пром»………………………….…………………….….…………………………….....54

3.1 Выход продукции на внешний рынок…………………………………….……....54

3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….……….…..64

Заключение……………………………………………………….……….……....78

Список источников ………………………………….…………..……….……...80





























Введение





За последние 10 лет экономика России подверглась существенным экономическим изменениям. До 2008-2009 года экономика России росла на 7% в год, но после событий 2008-2009 гг. ее рост резко снизился до 1,3%- 2011 г., 3,4%- 2012 г. Пересмотренные прогнозы говорят о том что с сегодняшнего дня нас ждут впереди 2 года рецессии с пиком экономического спада в начале 2016 года. Под эту же конструкцию оптимизированы и бюджетные инициативы Минфина. Смысл теперь уже, по сути, единого прогноза – нарастание экономического спада в РФ до 4 квартала 2015 г., пик рецессии на смене 2015-2016 годов и переход к росту «квартал к кварталу» в 2016 г..

Сегодня, опираясь на сложившуюся ситуацию, значение функций менеджмента, которые позволяют фирме выживать и оставаться на плаву в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе невероятно резко возросло.

В настоящее время, когда Российская экономика пытается справиться с кризисом, все более актуальной темой для организаций и фирм разных сфер деятельности становится наиболее эффективная реализация произведенной продукции или оказываемых услуг, которая в данных условиях высоко-конкурентного рынка может быть осуществлена лишь путем максимального удовлетворения запросов и потребностей потребителя.

Ускорение изменений в окружающей среде привело к появлению изменений позиций и запросов потребителей, возрастанию конкуренции за ресурсы, развитию информационных сетей, позволяющих молниеносно распространять и получать информацию....

Содержание

Введение…………………………………………………...……….…………..….5

Глава 1 Теоретическая часть ………………………………….….………..…….8

1. Понятие и роль маркетинговой деятельности…………………….………..........…8


2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………….……...14


3. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) ……………………………………………………………………………………..…17


Глава 2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»…………25

2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»…………………………………………………………………………..…..........25

2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Волтайр-Пром»……………...............…32

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»………………………………………………………………………..…………..43

Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Волтайр-Пром»………………………….…………………….….…………………………….....54

3.1 Выход продукции на внешний рынок…………………………………….……....54

3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….……….…..64

Заключение……………………………………………………….……….……....78

Список источников ………………………………….…………..……….……...80

Моя работа включает анализ всего предприятия, оценка и расчеты внутреннего финансового состояния и позиция на российском рынке. В третьей главе описывается вывод предприятия на новый этап на рынок СНГ

Были использованы официальные сайты предприятий, все цифры из расчетов были взяты с официальных сайтов, были использованы законодательные документы выбранных стран снг

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение…………………………………………………...……….…………..….5

Глава 1 Теоретическая часть ………………………………….….………..…….8

1. Понятие и роль маркетинговой деятельности…………………….………..........…8


2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………….……...14


3. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) ……………………………………………………………………………………..…17


Глава 2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»…………25

2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»…………………………………………………………………………..…..........25

2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Волтайр-Пром»……………...............…32

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»………………………………………………………………………..…………..43

Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Волтайр-Пром»………………………….…………………….….…………………………….....54

3.1 Выход продукции на внешний рынок…………………………………….……....54

3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….……….…..64

Заключение……………………………………………………….……….……....78

Список источников ………………………………….…………..……….……...80





























Введение





За последние 10 лет экономика России подверглась существенным экономическим изменениям. До 2008-2009 года экономика России росла на 7% в год, но после событий 2008-2009 гг. ее рост резко снизился до 1,3%- 2011 г., 3,4%- 2012 г. Пересмотренные прогнозы говорят о том что с сегодняшнего дня нас ждут впереди 2 года рецессии с пиком экономического спада в начале 2016 года. Под эту же конструкцию оптимизированы и бюджетные инициативы Минфина. Смысл теперь уже, по сути, единого прогноза – нарастание экономического спада в РФ до 4 квартала 2015 г., пик рецессии на смене 2015-2016 годов и переход к росту «квартал к кварталу» в 2016 г..

Сегодня, опираясь на сложившуюся ситуацию, значение функций менеджмента, которые позволяют фирме выживать и оставаться на плаву в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе невероятно резко возросло.

В настоящее время, когда Российская экономика пытается справиться с кризисом, все более актуальной темой для организаций и фирм разных сфер деятельности становится наиболее эффективная реализация произведенной продукции или оказываемых услуг, которая в данных условиях высоко-конкурентного рынка может быть осуществлена лишь путем максимального удовлетворения запросов и потребностей потребителя.

Ускорение изменений в окружающей среде привело к появлению изменений позиций и запросов потребителей, возрастанию конкуренции за ресурсы, развитию информационных сетей, позволяющих молниеносно распространять и получать информацию....

Содержание

Введение…………………………………………………...……….…………..….5

Глава 1 Теоретическая часть ………………………………….….………..…….8

1. Понятие и роль маркетинговой деятельности…………………….………..........…8


2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………….……...14


3. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) ……………………………………………………………………………………..…17


Глава 2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»…………25

2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»…………………………………………………………………………..…..........25

2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Волтайр-Пром»……………...............…32

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»………………………………………………………………………..…………..43

Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Волтайр-Пром»………………………….…………………….….…………………………….....54

3.1 Выход продукции на внешний рынок…………………………………….……....54

3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….……….…..64

Заключение……………………………………………………….……….……....78

Список источников ………………………………….…………..……….……...80

Моя работа включает анализ всего предприятия, оценка и расчеты внутреннего финансового состояния и позиция на российском рынке. В третьей главе описывается вывод предприятия на новый этап на рынок СНГ

Были использованы официальные сайты предприятий, все цифры из расчетов были взяты с официальных сайтов, были использованы законодательные документы выбранных стран снг

Купить эту работу

управление развитием маркетинговой деятельности организации

12700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pavlovanikiforova
4.9
ПРОДАЮ СВОЙ ДИПЛОМ. СДАН НА 5, НАПИСАН МНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО СО ВСЕМИ РАСЧЕТАМИ И ПРОГНОЗАМИ,УНИК >70%
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
12700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе pavlovanikiforova 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе pavlovanikiforova 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе pavlovanikiforova 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе pavlovanikiforova 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽