Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………...……….…………..….5
Глава 1 Теоретическая часть ………………………………….….………..…….8
1. Понятие и роль маркетинговой деятельности…………………….………..........…8
2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………….……...14
3. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) ……………………………………………………………………………………..…17
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»…………25
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»…………………………………………………………………………..…..........25
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Волтайр-Пром»……………...............…32
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»………………………………………………………………………..…………..43
Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Волтайр-Пром»………………………….…………………….….…………………………….....54
3.1 Выход продукции на внешний рынок…………………………………….……....54
3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….……….…..64
Заключение……………………………………………………….……….……....78
Список источников ………………………………….…………..……….……...80
Введение
За последние 10 лет экономика России подверглась существенным экономическим изменениям. До 2008-2009 года экономика России росла на 7% в год, но после событий 2008-2009 гг. ее рост резко снизился до 1,3%- 2011 г., 3,4%- 2012 г. Пересмотренные прогнозы говорят о том что с сегодняшнего дня нас ждут впереди 2 года рецессии с пиком экономического спада в начале 2016 года. Под эту же конструкцию оптимизированы и бюджетные инициативы Минфина. Смысл теперь уже, по сути, единого прогноза – нарастание экономического спада в РФ до 4 квартала 2015 г., пик рецессии на смене 2015-2016 годов и переход к росту «квартал к кварталу» в 2016 г..
Сегодня, опираясь на сложившуюся ситуацию, значение функций менеджмента, которые позволяют фирме выживать и оставаться на плаву в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе невероятно резко возросло.
В настоящее время, когда Российская экономика пытается справиться с кризисом, все более актуальной темой для организаций и фирм разных сфер деятельности становится наиболее эффективная реализация произведенной продукции или оказываемых услуг, которая в данных условиях высоко-конкурентного рынка может быть осуществлена лишь путем максимального удовлетворения запросов и потребностей потребителя.
Ускорение изменений в окружающей среде привело к появлению изменений позиций и запросов потребителей, возрастанию конкуренции за ресурсы, развитию информационных сетей, позволяющих молниеносно распространять и получать информацию....
Содержание
Введение…………………………………………………...……….…………..….5
Глава 1 Теоретическая часть ………………………………….….………..…….8
1. Понятие и роль маркетинговой деятельности…………………….………..........…8
2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………….……...14
3. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) ……………………………………………………………………………………..…17
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»…………25
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»…………………………………………………………………………..…..........25
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Волтайр-Пром»……………...............…32
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»………………………………………………………………………..…………..43
Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Волтайр-Пром»………………………….…………………….….…………………………….....54
3.1 Выход продукции на внешний рынок…………………………………….……....54
3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….……….…..64
Заключение……………………………………………………….……….……....78
Список источников ………………………………….…………..……….……...80
Моя работа включает анализ всего предприятия, оценка и расчеты внутреннего финансового состояния и позиция на российском рынке. В третьей главе описывается вывод предприятия на новый этап на рынок СНГ
Были использованы официальные сайты предприятий, все цифры из расчетов были взяты с официальных сайтов, были использованы законодательные документы выбранных стран снг
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………...……….…………..….5
Глава 1 Теоретическая часть ………………………………….….………..…….8
1. Понятие и роль маркетинговой деятельности…………………….………..........…8
2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………….……...14
3. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) ……………………………………………………………………………………..…17
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»…………25
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»…………………………………………………………………………..…..........25
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Волтайр-Пром»……………...............…32
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»………………………………………………………………………..…………..43
Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Волтайр-Пром»………………………….…………………….….…………………………….....54
3.1 Выход продукции на внешний рынок…………………………………….……....54
3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….……….…..64
Заключение……………………………………………………….……….……....78
Список источников ………………………………….…………..……….……...80
Введение
За последние 10 лет экономика России подверглась существенным экономическим изменениям. До 2008-2009 года экономика России росла на 7% в год, но после событий 2008-2009 гг. ее рост резко снизился до 1,3%- 2011 г., 3,4%- 2012 г. Пересмотренные прогнозы говорят о том что с сегодняшнего дня нас ждут впереди 2 года рецессии с пиком экономического спада в начале 2016 года. Под эту же конструкцию оптимизированы и бюджетные инициативы Минфина. Смысл теперь уже, по сути, единого прогноза – нарастание экономического спада в РФ до 4 квартала 2015 г., пик рецессии на смене 2015-2016 годов и переход к росту «квартал к кварталу» в 2016 г..
Сегодня, опираясь на сложившуюся ситуацию, значение функций менеджмента, которые позволяют фирме выживать и оставаться на плаву в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе невероятно резко возросло.
В настоящее время, когда Российская экономика пытается справиться с кризисом, все более актуальной темой для организаций и фирм разных сфер деятельности становится наиболее эффективная реализация произведенной продукции или оказываемых услуг, которая в данных условиях высоко-конкурентного рынка может быть осуществлена лишь путем максимального удовлетворения запросов и потребностей потребителя.
Ускорение изменений в окружающей среде привело к появлению изменений позиций и запросов потребителей, возрастанию конкуренции за ресурсы, развитию информационных сетей, позволяющих молниеносно распространять и получать информацию....
Содержание
Введение…………………………………………………...……….…………..….5
Глава 1 Теоретическая часть ………………………………….….………..…….8
1. Понятие и роль маркетинговой деятельности…………………….………..........…8
2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………….……...14
3. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) ……………………………………………………………………………………..…17
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»…………25
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»…………………………………………………………………………..…..........25
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Волтайр-Пром»……………...............…32
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»………………………………………………………………………..…………..43
Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Волтайр-Пром»………………………….…………………….….…………………………….....54
3.1 Выход продукции на внешний рынок…………………………………….……....54
3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….……….…..64
Заключение……………………………………………………….……….……....78
Список источников ………………………………….…………..……….……...80
Моя работа включает анализ всего предприятия, оценка и расчеты внутреннего финансового состояния и позиция на российском рынке. В третьей главе описывается вывод предприятия на новый этап на рынок СНГ
Были использованы официальные сайты предприятий, все цифры из расчетов были взяты с официальных сайтов, были использованы законодательные документы выбранных стран снг
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
12700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую